«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования
Сервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. "Зеленый" за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и логистический бизнес – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории предложат заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.
Содержание:
Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?
Компания является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:
- заманчивые тарифы, которые специально введены для повышения узнаваемости у клиентов;
- возможность отправки товаров с наложенным платежом – выкупает получатель;
- продуманная система скидок при оптовых и регулярных отправках;
- наличие собственной инфраструктуры и широкой сети партнеров, например к «СберЛогистике» подключился ритейл X5 – теперь посылки выдают в магазинах «Пятерочка»;
- комплексные услуги фулфилмента, включая складское хранение товаров, отправку, прием платежей, возвраты.
Пока отправка посылок возможна не во всех офисах банка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.
Кому будут интересны услуги?
Анонсировали площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:
- тем, кто регулярно пользуется почтовыми услугами, отправляя посылки родственникам и друзьям;
- если вы продаете личные вещи на площадках объявлений;
- владельцам небольшого бизнеса – интернет-магазинов, когда нужно переслать товары покупателям в другие города.
Корпоративным клиентам пользоваться еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.
Тарифы и условия обслуживания
Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. Условия:
- стоимость доставки посылки – 99 руб. при весе до 5 кг, 199 руб. – при весе до 10 кг;
- скорость доставки по России – 1-3 дня;
- максимальный вес отправления – 10 кг;
- курьером можно отправить товары весом до 5 кг, стоимость – от 129 руб.;
- экспресс-доставка от двери до двери стоит от 149 руб.;
- посылки можно забрать в любом из 6 000 пунктов выдачи;
- доступно страхование отправлений с комиссией 0,2% от стоимости товаров;
- сервис работает по предоплате – доставка выполняется только после оплаты услуги.
Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от либо на сайте Shiptor.
Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?
Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой. Процесс взаимодействия включает несколько этапов:
- Отправитель регистрируется в приложении или на сайте компании, указывая номер телефона.
- Чтобы отправить посылку, клиент вводит необходимые данные и получает бланк с уникальным номером.
- Коробка упаковывается – можно это сделать самостоятельно либо в офисе Сбербанка, где материал предоставляют бесплатно. Услуга доступна в отделениях, ведущих прием отправлений.
- С посылкой нужно прийти в офис либо дождаться курьера – обязательно сообщается номер, напечатанный на бланке.
- После формирования заказа клиент получает реквизиты для оплаты – квитанцию с QR-кодом, которую можно оплатить в офисе и приложении.
- Когда оплата пройдет, посылку отправят получателю – ее доставят в постамат, партнеру или курьером непосредственно до дверей.
Заключение
Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.
Также читают: