Сбер-инструкции » Сервисы экоситсемы «Сбер» » «СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования

«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования

23 январь, 2023 52

Сберлогистика Сервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. "Зеленый" за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и логистический бизнес – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории предложат заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.

Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?

Компания является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:

  • заманчивые тарифы, которые специально введены для повышения узнаваемости у клиентов;
  • возможность отправки товаров с наложенным платежом – выкупает получатель;
  • продуманная система скидок при оптовых и регулярных отправках;
  • наличие собственной инфраструктуры и широкой сети партнеров, например к «СберЛогистике» подключился ритейл X5 – теперь посылки выдают в магазинах «Пятерочка»;
  • комплексные услуги фулфилмента, включая складское хранение товаров, отправку, прием платежей, возвраты.

Пока отправка посылок возможна не во всех офисах банка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.

Кому будут интересны услуги?

Анонсировали площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:

  • тем, кто регулярно пользуется почтовыми услугами, отправляя посылки родственникам и друзьям;
  • если вы продаете личные вещи на площадках объявлений;
  • владельцам небольшого бизнеса – интернет-магазинов, когда нужно переслать товары покупателям в другие города.

Корпоративным клиентам пользоваться еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.

Тарифы и условия обслуживания

Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. Условия:

  • стоимость доставки посылки – 99 руб. при весе до 5 кг, 199 руб. – при весе до 10 кг;
  • скорость доставки по России – 1-3 дня;
  • максимальный вес отправления – 10 кг;
  • курьером можно отправить товары весом до 5 кг, стоимость – от 129 руб.;
  • экспресс-доставка от двери до двери стоит от 149 руб.;
  • посылки можно забрать в любом из 6 000 пунктов выдачи;
  • доступно страхование отправлений с комиссией 0,2% от стоимости товаров;
  • сервис работает по предоплате – доставка выполняется только после оплаты услуги.

Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от либо на сайте Shiptor.

Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?

Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой. Процесс взаимодействия включает несколько этапов:

  1. Отправитель регистрируется в приложении или на сайте компании, указывая номер телефона.
  2. Чтобы отправить посылку, клиент вводит необходимые данные и получает бланк с уникальным номером.
  3. Коробка упаковывается – можно это сделать самостоятельно либо в офисе Сбербанка, где материал предоставляют бесплатно. Услуга доступна в отделениях, ведущих прием отправлений.
  4. С посылкой нужно прийти в офис либо дождаться курьера – обязательно сообщается номер, напечатанный на бланке.
  5. После формирования заказа клиент получает реквизиты для оплаты – квитанцию с QR-кодом, которую можно оплатить в офисе и приложении.
  6. Когда оплата пройдет, посылку отправят получателю – ее доставят в постамат, партнеру или курьером непосредственно до дверей.

Заключение

Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.

Также читают:
  • СберСервис – крупнейшая IT-компания России, оказывающая сервисные услуги для бизнеса
  • СберМобайл – личный кабинет, тарифы, подключение к оператору связи от Сбербанка
  • СберМаркет – сервис доставки продуктов из супермаркетов на дом и в офис
  • «Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности
  • "Сбербанк Страхование" - программы защиты, условия, личный кабинет
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*
    1. Оксана
      Оксана
      27 июля 2022 05:24

      Отправителю может быть 14 лет?


      1. admin
        12 сентября 2022 11:10

        Да, если у него имеется паспорт

    2. Марина Козловская
      10 октября 2022 04:33

      Прошу вас, разобраться и принять меры. по какой причине доставщик вашей службы отказался отдать мне мой заказ?  9 октября мне пришло смс что привезут заказ на дом, когда доставка приехала я попросила (согласно вашей инструкции ) открыть посылку что бы проверить товар. Курьер отказался это сделать забрал посылку и уехал, хотя деньги были ему приготовлены и посылка была долгожданная!!!  Ответьте правомерны ли действия доставщика если у вас на сайте написано: при получении вскрыть и проверить товар!!!

      1. admin
        10 октября 2022 10:41

        Мы к сервису доставки СберЛогистика отношения не имеем. У нас информационный сайт!

    3. Елена
      Елена
      11 октября 2022 15:39

      Отвратительный сервис. Срок хранения в пункте выдачи минимальный (5 дней), не успеете дойти. Проблем клиентов не решают, работники-роботы, отвечают, работают только по шаблонам. Легализованное обирательство. 

    4. Топников Олег Константинович

      Здравствуйте. Очень Вас прошу! Верните мне мою посылку RP459065200 которую мне не доставили и почему то отправили назад. На данный момент она в Москве  на складе  Шарапово. Какое то недоразумение. Адрес доставки Мурманская область, город Кандалакша, почтовое отделение 184049. Т.......в Олег Константинович. Защитников Заполярья. телефон 89..........40. Очень надеюсь что Вы решите этот вопрос. На почту России меня не перенаправляйте. Они к этой посылке не имеют отношения. С вашими сотрудниками общался и безрезультатно. ПОМОГИТЕ! 

      1. admin
        23 февраля 2023 12:27

        Мы к сервису доставки СберЛогистика отношения не имеем. У нас информационный сайт!

    1 2