Бонусная программа «СберСпасибо» – условия, особенности и нюансы

Программа лояльности от Сбербанка – сервис, благодаря которому пользователи могут получать кэшбэк за совершенные платежи. Банк начисляет бонусы в зависимости от уровня участника, а потратить баллы удастся исключительно у партнеров. Если сравнивать с аналогичными предложениями на рынке, "зеленый" проигрывает многим финансовым учреждениям в щедрости и выгоде от участия в программе лояльности, но с учетом того, что карточки банка есть практически у каждого жителя страны, возможность получения дополнительных бонусов становится неплохим подспорьем.

Кто может подключиться к программе лояльности?

Никаких ограничений для участия нет – Сбербанк предоставляет такое право каждому держателю карт, включая:

  • дебетовые;
  • кредитки;
  • зарплатные;
  • социальные;
  • моментальной выдачи.

Главное условие – пользователь должен сам подключиться к программе, автоматически после оформления карточки услуга «СберСпасибо» не активирована. Подключение возможно сразу после выдачи пластика, по карточкам моментального типа – через 5 суток.

Как подключить кэшбэк?

 

Стать участником удастся непосредственно в отделении, в ЛК, мобильном банке, терминале. Самый удобный способ – онлайн, если есть регистрация:

  1. Пройдите авторизацию в интернет-банке – нужно, чтобы был логин, пароль, мобильный для отправки разового кода.
  2. Справа следует выбрать ссылку «Спасибо».
  3. На странице вверху кликните по кнопке входа и пройдите регистрацию – укажите почту и актуальный телефон, проставьте флажок напротив графы ознакомления с условиями и кликните «Отправить».
  4. Подтвердите мобильный – на него придет пароль, который в будущем придется использовать для входа.

Аналогично можно подключиться в терминалах: вставьте карточку, выберите «Бонусная программа», введите контактный телефон, подтвердите. Через мобильный банк тоже удастся стать участником – на номер 900 отправьте «Спасибо 1234» с указанием последних цифр карточки, а затем подтвердите операцию. Если что-то непонятно, всегда можно обратиться в центр поддержки, где помогут, а также посетить офис банка.

Условия программы

В Сбербанке не могут похвастать высоким кэшбэком и щедрыми бонусными баллами за все покупки – размер вознаграждения напрямую зависит от активности участника, его расходов и уровня в программе. Действуют следующие условия для участников:

  • баллы начисляются с долями без корректировки в меньшую сторону, например, при покупке в 350 руб., вернут 1,75 б.;
  • срок действия баллов – 36 мес. с момента зачисления;
  • период, когда происходит начисление, составляет до 5 дней, но реже может достигать и двух месяцев;
  • бонусный счет привязан к номеру телефона, если имеется несколько карточек, счет будет общий;
  • баллы возвращают только на 5 покупок в сутки в одном магазине, затем – кэшбэк недоступен;
  • лимит начисления бонусов отсутствует, за исключением карт с повышенным кэшбэком в отдельных категориях – здесь ограничение в 1000-5000 баллов ежемесячно.

Также есть ограничение по виртуальным карточкам и пластику моментальной выдачи – кэшбэк не работает при сумме операции, превышающей 20 тыс. руб.

Уровни участников программы лояльности

Размер начисляемых бонусов напрямую зависит от уровня привилегий – чем он выше, тем выгоднее пользоваться картой. Всего существует 4 уровня клиента:

  • «Спасибо» – это базовый уровень, который присваивается всем участникам и предполагает возврат до 30% бонусов у партнеров, по остальным операциям кэшбэк не начисляется.
  • «Большое» – уровень действует у новичков и тех, чьи траты превышают 5 000 руб. и 50% от всех операций (включая снятие наличных и переводы). Бонусы начисляются у партнеров + 0,5% от банка по всем операциям платежей.
  • «Огромное» – еще более высокий уровень, присваивающийся при тратах от 5 000 руб. и платежах в онлайн-банке. Помимо баллов 0,5% и у партнеров, начисляют до 20% в двух выбранных категориях по желанию клиента.
  • «Больше, чем» – траты от 5 000, но больше 85% от суммы всех операций, платежи в онлайн-банке + пополнение или открытие вклада. Условия такие же, как на предыдущем уровне, только выбрать можно не две, а четыре категории. Дополнительный плюс – накопленные баллы можно обменять на рубли.

По стандартным карточкам уровень участника будет базовым, если пользователь редко совершает покупки, по пластику привилегированного типа и кредиткам – минимальный уровень выше, что позволяет рассчитывать на заманчивые бонусы. Уровень обновляется раз в 3 месяца, в течение которых нужно выполнять задания, совершать регулярные платежи и траты.

За какие операции не начисляются баллы?

 

Получить бонусные баллы можно за безналичные операции при оплате покупок в магазинах, интернете, расчете за услуги. Однако кэшбэк не начисляется по нескольким видам транзакций:

  • операции с наличными;
  • безналичные переводы;
  • обмен валюты;
  • оплата услуг в ЛК банка;
  • платежи в адрес поставщиков интернета, мобильной связи;
  • перечисление средств в электронные кошельки;
  • покупка акций, драгметаллов.

Баллы будут начислены при операциях не только в России, но и за рубежом, что особенно привлекательно для путешественников. Если клиент возвращает или отменяет покупку с компенсацией средств на карточку, бонусы будут списаны Сбербанком.

Как потратить бонусы?

Израсходовать бонусы на каждом уровне привилегий можно у партнеров "зеленого", принимающих оплату баллами – не все компании, начисляющие кэшбэк, выполняют обратную операцию. На самом высоком уровне доступен перевод бонусов в рубли по курсу 1 б. = 1 руб. Число партнеров, принимающих оплату бонусами «СберСпасибо», постоянно меняется, поэтому перед походом в магазин нужно уточнить, является ли торговая точка участником проекта.

Как проверить баланс баллов?

Прежде чем потратить бонусы, нужно узнать, как много баллов накоплено. Банк позволяет получить информацию:

  • в ЛК, перейдя во вкладку бонусов, остаток будет отмечаться в правом углу рядом с вкладкой профиля;
  • в терминале, кликнув раздел с бонусной программой;
  • в мобильном банке, отправив СМС на 900 «спасибо 1234» и указав номер карточки;
  • в приложении – не онлайн банк, а отдельная программа, которую нужно установить, баланс отражен вверху экрана.

Также баланс могут проверить в торговых точках, принимающих «Спасибки». Сообщите продавцу о своем желании потратить баллы, и вам назовут остаток по счету. Через интернет можно отследить историю начисления и расходования баллов, проверить уровень участия, подключить дополнительные категории. (подробнее о проверке баланса>>>)

Где принимают баллы «СберСпасибо»?

Расплатиться бонусами удастся у партнеров – список фирм, принимающих баллы, приведен на сайте финансовой организации. Так, расчет возможен в таких компаниях, как:

  • плеймаркет «СберМегаМаркет» – можно списать до 99%;
  • Burger King – до 99%, если списывается от 299 бонусов;
  • Kari – до 70% чека;
  • Связной – до 30%;
  • Ozon – до 50% и т.д.

Чтобы найти партнеров, где возможна оплата, на сайте программы перейдите во вкладку «Партнеры», а затем проставьте флажок «Списать»: отобразятся все доступные магазины, принимающие оплату. На сегодняшний день услугу предлагают свыше 30 организаций, для сравнения, партнеров, где начисляют баллы, в два раза больше.

Как списать бонусы?

Чтобы расплатиться баллами в обычном магазине-партнере, нужно до оплаты указать продавцу о намерении использовать бонусы программы лояльности, предоставить карту. После проверки баланса будет выполнена оплата – недостающую сумму можно списать с карточки любого банка или отдать наличными.

В интернет-магазинах схема оплаты зависит от интерфейса сайта – после добавления товаров в корзину и подтверждения заказа следует указать, что хотите воспользоваться бонусами, подтвердить операцию, а затем – зачислить остаток обычными деньгами.

Частые вопросы о программе

  • Зачем выполнять задания? Это требуется, чтобы повысить уровень участника и получить кэшбэк у партнеров и в сторонних магазинах.
  • Какие бонусные категории можно выбрать? Для начисления повышенных баллов можно указать типы магазинов «Детство», «Развлечения», «Зоотовары», «Кино и театр», «Косметика», «Такси», «Салоны красоты», «Транспорт», «Бытовая техника».
  • Что делать, если неправильно начислили баллы? Обратитесь в службу поддержки, вам потребуется пароль для контактного центра, его можно найти в личном кабинете и банкомате.
  • Что будет с бонусами, если срок действия карты истек? Накопленные баллы сохраняются, нужно перевыпустить карточку, ей можно будет расплачиваться бонусами у партнеров.
  • На какую сумму нужно совершить покупку для получения кэшбэка? Минимальная сумма – 100 руб.

Плюсы и минусы программы

Сервис «Сберспасибо» имеет как достоинства, так и недостатки, при этом число пользователей на сегодня превышает 40 млн. чел. Наиболее весомыми плюсами программы являются:

  • выгодные условия для активных участников, выполняющих задания;
  • много партнеров, для которых сотрудничество со Сбербанком – хороший рекламный ход;
  • списать баллами можно до 99% от суммы покупки;
  • обилие компаний в различных категориях, где принимают оплату баллами;
  • удобный личный кабинет и отдельное мобильное приложение.

 

Недостатки – низкий размер кэшбэка при транзакциях не у партнеров, необходимость контролировать свой уровень и ежемесячно выполнять задания, чтобы получать максимум выгоды. Также минусом является возможность обмена бонусов на рубли только на самом высоком уровне.

Заключение

Программа лояльности «СберСпасибо» является неплохой возможностью для людей, которые пользуются карточками банка, получать возврат части потраченных средств. Несколько способов подключения, отслеживание баланса в личном кабинете, по СМС, в банкоматах, а также большой выбор партнеров делают участие довольно выгодным. Если же нужна карта именно со щедрым кэшбэком, "зеленый" не будет лучшим вариантом – на рынке представлены более привлекательные предложения.

Поделиться:

  1. Анна
    Анна
    15 августа 2021 10:28
    Траты по картам более 50% что что значит? Внесла на карту 20000 руб. наличными и все их потратила оплатив покупки картой. А задание не выполнилось...почему?
    1. admin
      17 августа 2021 11:59
      Это значит, что тратить с пластика более 50% всех поступивших на него средств, по отношению к снятию наличных. Поскольку период задания длится 3 месяца, то для примера возьмем текущий, т.е с 1 июня по 31 августа. Допустим поступления на вашу карту в этот период составил 100 тыс. рублей (в совокупности со всех источников). Чтобы выполнить задание, требуется оплатить более 50 тысяч (т.е более 50%) картой: оплата покупок в магазине, оплата услуг и т.д, а соответственно снять наличных менее чем 50 тыс. По завершению летних месяцев, т.е после 31 августа, системой будет произведен подсчет и повышен или понижен уровень. Обратите внимание, чем выше уровень, тем больше заданий!
  2. Алла
    Алла
    10 сентября 2021 11:36
    Что означает условие "Открыть вклад и пополнять его ежемесячно"?
    1. admin
      15 сентября 2021 11:23
      Чтобы достичь максимального уровня привилегий «Больше, чем Спасибо» следует выполнить помимо прочих следующее задание, а именно пополнить на любую сумму существующий вклад или открыть новый. Такое условие программы...
  3. Елена
    Елена
    25 сентября 2021 20:31
    что влияет на уровень спасибо (привилегию)?
    1. admin
      27 сентября 2021 13:06
      Выполняя задания осенью, вы получите один из четырех уровней привилегий зимой, выполненные задания зимой присвоят вам уровень на весну и тд.
      Задания для уровней привилегий Сбербанка
  4. Антон Игоревич Попов
    7 октября 2021 10:39
    Подскажите пожалуйста, а бонусы начисляются только на потраченную сумму до100000₽ совокупно в месяц. На уровне Огромное спасибо. Или больше может быть сумма? Как я понял на этом уровне максимум бонусов можно получить 30000 за три месяца. 
    1. admin
      12 октября 2021 12:21
      Все зависит от типа вашей карты. Ниже приведена таблица максимальных сумм бонусных операций в месяц:
      Максимальная сумма бонусных рублей СберСпасибо в календарный месяц
  5. Виктория
    1 декабря 2021 02:07

    Сделала покупку в магазине косметики зарегистрированном в Японии. А начислили спасибо как за покупку в салоне красоты. Разница огромна, т.к. в программе подключён повышенный бонус именно за покупку в магазинах косметики. Затем вообще в программе бонусов не засчитали покупку в корейском косметическом магазине (хотя в другом месяце, покупку в этом же магазине, засчитали и начислили в соответствии с бонусной программой). 


    1. admin
      6 декабря 2021 15:25

      Нужно разбираться. Для этого есть онлайн чат и телефон поддержки.

  6. Анастасия
    23 января 2022 21:19

    Здравствуйте! Подскажите, что означает цифра справа от суммы покупки в приложении СберСпасибо в разделе Истории операция? Например стоит сумма за определенную покупку и рядом цифра 2, 5, 13 и т.д. и буква С. Это процент начисленной суммы или рубли начисленные с покупки?

  7. Антон
    Антон
    29 января 2022 15:18

    Добрый день!

    Как выполнить условие "Оплатить любую услугу через СберБанк. Онлайн"? 

  8. Катерина
    Катерина
    24 января 2023 10:14

    Здравствуйте. Есть вклад, пополняю его каждый месяц, но задание "открыть вклад...." не разу не было выполнено. Вклад какой то определённый должен быть?

    1. admin
      23 февраля 2023 12:39

      Открыть вклад не равно пополнить вклад!

Задать вопрос
Уважаемые пользователи! Вопросы такого характера: не могу войти, сайт недоступен, не приходят смс - будут удалены. Ответы на них читайте здесь и здесь.
Вы РОБОТ?:*