8 (800) 555-55-50
Сбербанк Онлайн » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая?

СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая?

30 май, 2022 0

СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая? Страховой полис СберСтрахование обеспечивает защиту владельца при возникновении непредвиденных ситуаций, будь-то ДТП, потеря трудоспособности, болезнь или увольнение. При наступлении страхового случая необходимо в обязательном порядке уведомить страховщика и подготовить пакет документов, необходимых для компенсации ущерба – подать заявление нужно своевременно, иначе из-за нарушения сроков в возмещении откажут. По телефону горячей линии можно получить консультацию специалиста о порядке действий в конкретной ситуации.

 

Как нужно действовать при наступлении страхового события?

Инструкция с указанием шагов, которые должен совершить страхователь, указана в заключенном договоре и прилагающих к нему документах. Незамедлительно после наступления страхового случая:

  1. Убедитесь, что произошедшее событие позволяет требовать возмещения ущерба, изучив соглашение с СК.
  2. Подготовьте пакет необходимых документов – нужны оригиналы либо заверенные нотариально копии.
  3. Передайте собранный пакет бумаг страховщику – в отделение банка либо в офис по адресу г. Москва, Шаболовка, 31Г (лично в будние дни, почтой или курьерской службой).
  4. Ожидайте обратной связи или выплаты компенсации (проверить статус заявления можно через контакт-центр либо чат в личном кабинете клиента).

 

В отдельных случаях (ДСЖ к кредиту и кредитной карте, Защищенный заемщик) заявить о произошедшем событии можно онлайн в приложении СберБанка – перейдите в раздел «Страхование», выберите программу и нажмите «Заявить». Если кнопка отсутствует, дистанционная подача заявки недоступна. Уведомление нужно направить в срок не более 30 дней с момента наступления страхового случая.

Какие документы нужно прикрепить к заявлению?

Перечень необходимых документов зависит от конкретной ситуации и может отличаться при различных обстоятельствах. По общим правилам клиент представляет страховщику:

  • копию страхового полиса;
  • заполненное заявление по утвержденной форме с приложениями;
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • документы, подтверждающие наступления страхового события;
  • представители застрахованного лица – доверенность с указанием полномочий;
  • наследники – свидетельство о праве на наследство.

Бланки заявлений можно найти на сайте СК СберСтрахование, в обязательном порядке указываются контактные данные для оперативной связи и реквизиты для перечисления средств (получить выплаты можно на счета в Сбер и других банков).

Порядок урегулирования ущерба в СберСтрахование

Рассмотрение представленных клиентом документов осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента их получения страховщиком. Указанный срок начинает течь со дня, когда была получена последняя из запрошенных бумаг. Если по заявлению принято отрицательное решение, заказное письмо с уведомлением направляется в адрес страхователя незамедлительно. При удовлетворении требований компенсация выплачивается в течение 5 рабочих дней.

СберБанк Страхование – лицензированная компания, обеспечивающая надежную защиту в непредвиденных ситуациях. Главное – при наступлении страхового случая собрать все требующиеся документы и направить их на рассмотрение без нарушения сроков. Отслеживать динамику заявления можно по телефону и онлайн – в отзывах клиенты отмечают, что без регулярных напоминаний Сбер может нарушить установленные на рассмотрение сроки. Если СК неправомерно отказывает в выплатах, можно обратиться с жалобой в Банк России или суд.

Задать вопрос
Вы РОБОТ?:*
Предварительно одобрено!
До 150 000 рублей
с любой кредитной историей!