«Пятерочки» будут выдавать посылки «СберЛогистики»
Компания «СберЛогистика», входящая в экосистему Сбербанка, заключила соглашение с ритейлом X5 Retail Group о сотрудничестве. С 2020 года пользователи сервиса смогут получать посылки прямо на кассах супермаркетов, кроме того, в магазинах появятся постаматы, где забрать заказ можно будет самостоятельно, без участия кассира. Цель партнерства – стать ближе к клиентам, «Зеленый» планирует и дальше развивать инфраструктуру в самых посещаемых местах.
Содержание:
Условия сотрудничества X5 Retail Group и сервиса «СберЛогистика»
Заключенное между банком и ритейлом соглашение предполагает, что в 2020 году во всех российских регионах можно будет получать посылки от на кассах «Пятерочек», к проекту присоединятся 8 000 магазинов. Сбербанк будет транспортировать отправления до региональных складов X5, а уже отсюда доставку выполнит сам магазин.
Воспользоваться новшеством смогут частные и корпоративные клиенты, правда, пока услуга будет доступна только для компактных посылок, чей вес меньше 10 кг. Услуга же отправки в «Пятерочке» пока не осуществляется – для пересылки нужно посетить отделение банка.
Как забрать посылку?
Чтобы получить отправление в торговой точке, принадлежащей X5, будет необходимо выполнить несколько действий:
- Найти ближайший супермаркет, где такая услуга предоставляется – не все магазины подключат к сервису.
- Подойти на кассу – совершать покупки при этом необязательно.
- Сообщить сотруднику магазина о желании забрать посылку от «СберЛогистики».
- Назвать номер отправления и код, полученный в СМС.
Расширение возможностей сервиса доставки позволит в ближайшем будущем конкурировать с более популярными компаниями, работающими на рынке доставки. К числу преимуществ услуг от Сбербанка относится их доступность – воспользоваться доставкой можно в самом отделении банка и у партнеров, столь широкой сети нет ни у одной фирмы, занимающейся логистикой.
Тем временем: