«Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности
«Сбербанк Премьер» – программа для привилегированных клиентов банка, в рамках которой открывается целый пакет бесплатных возможностей и бонусов, как от самого финансового учреждения, так и от партнеров. Сервис ориентирован, в первую очередь на состоятельных клиентов, которые активно пользуются услугами Сбербанка, имеют большой оборот по картам и счетам – для таких людей предлагаются особые условия, премиальное обслуживание и дополнительные выгоды. Впрочем, подключиться к пакету может каждый человек вне зависимости от его дохода, правда, в этом случае придется вносить ежемесячную плату за доступ к сервису.
Содержание:
Привилегии и возможности для держателей пакета
Банк предлагает привилегированным клиентам несколько десятков дополнительных возможностей, бонусов, бесплатных фишек внутри учреждения и за его пределами. Кроме того, владельцы пакета «Премьер» обслуживаются вне очереди в отделениях, им не нужно ждать ответа сотрудников при звонке в контактный центр, так как для них подключена отдельная линия, что гарантирует оперативную поддержку специалистов и персонального менеджера.
Основные привилегии для клиентов
Пакет услуг «Премьер» ориентирован, в первую очередь, на состоятельных людей – тех, кто совершает крупные покупки, получает высокую заработную плату, расходует средства с карточки Сбербанка. Соответственно, основные возможности предложены именно таким клиентам:
- повышенное начисление бонусов в программе «СберСпасибо», особенно, в категории транспорта, кафе и ресторанов, а также у партнеров – до 30% от суммы покупок;
- вклады с повышенными ставками при сумме вложений от 700 тыс. руб., по сравнению со стандартными условиями ставка выше на 0,35%;
- специальные курсы валют – конвертировать доллары и евро удастся с минимальными потерями;
- скидки 20% на операции с индивидуальными сейфами, включая аренду ячеек, допуск к сейфу доверенных лиц, замену оборудования.
При подключении к сервису клиенту предлагается возможность оформить до 5 банковских карт с повышенными бонусами и привилегиями. Карты можно открыть в рублях, долларах, евро.
Какие еще сервисы предлагает банк держателям пакета?
Наибольшую выгоду для клиентов сервиса предлагает не только сам Сбербанк, но и его партнеры. Привилегированному пользователю открывается несколько заманчивых возможностей:
- консультации личного юриста – услуга будет полезна при оформлении ДТП, взыскании задолженности, обращении в государственные органы, оказывается по телефону и на официальном сайте программы;
- сервис, облегчающий взаимодействие с налоговыми органами, например, при обращении за вычетом по НДФЛ 13%;
- сервис дистанционных консультаций с врачами – можно узнать, какие анализы следует сдать, как составить сбалансированный рацион питания, получить мнение врача по результатам обследования;
- бесплатное страхование на отдыхе в России и за рубежом – предусмотрена защита здоровья, компенсация медицинских расходов, возврат стоимости потерянного багажа и других незапланированных расходов;
- выдача карты Priority Pass, по которой предоставляются привилегии в сотнях аэропортов мира, включая бесплатный проход в бизнес-зал и возможность повысить класс билета со скидкой.
Держателям пакета предлагаются также брокерские услуги, инвестиционные продукты с защитой капитала и возможность сформировать финансовый портфель для преумножения накоплений.
Как обслуживают держателей пакета?
Сервис ориентирован на людей, привыкших к комфорту, ценящих свое время, умеющих грамотно распоряжаться деньгами, поэтому для них банк предлагает привилегированное обслуживание:
- отсутствие очередей в офисах банка – нужно сразу пройти в выделенную зону «Премьер»;
- закрепление персонального менеджера, встречи с которым можно организовать в любое удобное для клиента время;
- приватная обстановка во время обслуживания, гарантирующая конфиденциальность – удастся обсудить финансовые вопросы в доверительной атмосфере;
- выделенная линия поддержки специалистов банка по бесплатному номеру 900.
Пользователей ждет комфортное обслуживание и индивидуальный подход, что позволяет оперативно решить любые вопросы, не тратя при этом время, как в отделении, так и по телефону службы поддержки.
Сколько стоит обслуживание?
Обслуживание держателей премиального пакета осуществляется бесплатно при выполнении одного из следующих условий:
- суммарный баланс на счетах, вкладах, дебетовых картах клиента превышает 2,5 млн. руб.;
- размер расходных операций – более 100 тыс. руб. в месяц + остаток на счетах 1,5 млн. руб.;
- объем трат клиента – более 150 тыс. руб. ежемесячно.
Если не удалось выполнить ни одно из условий, пакет будет предоставляться только на платной основе. Стоимость услуги в месяц составляет 2 500 руб., однако устанавливается льготный период, когда плата не взимается, обычно это 2 месяца.
Полная выписка по тарифному плану
Как подключиться к сервису «Сбербанк Премьер»?
Чтобы стать премиальным клиентом, необходимо подключиться к пакету, для этого:
- Войдите на официальный сайт банка для частных лиц.
- Наведите курсор на ссылку «Премиум» и перейдите во вкладку «Премьер».
- Ознакомьтесь с условиями обслуживания, привилегиями, возможностями.
- Опуститесь в нижнюю часть страницы и заполните форму – нужно указать ФИО, регион, телефон для связи.
- Дождитесь звонка менеджера и согласуйте подключение.
Также можно обратиться непосредственно в отделение, заполнив заявку вместе с консультантом. Автоматическое подключение к пакету даже при большой сумме расходов и остатках на счетах не проводится.
Как отключить пакет «Сбербанк Премьер»?
Если финансовая ситуация клиента изменилась, отпала необходимость в премиальном обслуживании либо держатель пакета понял, что затраты не окупаются, а услуга не столь выгодна, как хотелось бы, услугу можно отключить, обратившись в отделение банка того района, где был открыт договор на обслуживание. Также можно посетить клиентский центр. Если подать заявку на расторжение в течение льготного периода, банк все равно удержит стоимость обслуживания за 1 месяц.
Банк самостоятельно аннулирует договор, если клиент закроет все счета и карты, соответственно, списывать абонентскую плату будет невозможно. Аналогичная процедура произойдет и при задолженности за обслуживание более 2 месяцев подряд. При расторжении договора прекращают действие и карты, выданные на привилегированных условиях.
Преимущества пакета привилегий
Достоинств участия в программе для клиентов банка немало – в первую очередь, это привилегированный статус, а также дополнительные плюсы:
- повышенное начисление бонусов «Спасибо»;
- комфортное обслуживание в отделениях и по телефону;
- прикрепленный персональный менеджер;
- выгодные условия по вкладам, картам, при обмене валюты;
- доступ к специальным сервисам консультаций и услуг;
- бесплатный проход в бизнес-зал международных аэропортов;
- бесплатная страховка во время путешествий.
Для участников сервиса в офисах банка выделены отдельные зоны для обслуживания в приватной и комфортной обстановке без очередей – можно договориться о встрече с менеджером в удобное время.
Минусы для держателя
Однако, как показывает практика, пакет «Сбербанк Премьер» не так хорош, как представляет его банк. Недостатков подключения несколько:
- высокая стоимость обслуживания либо необходимость держать на счетах Сбера крупные суммы;
- несмотря на льготный период, при расторжении договора взимается плата за месяц обслуживания;
- выделенная зона есть не во всех отделениях, нужно ехать в специальные офисы, где такая услуга предложена;
- даже в отделениях бывают очереди из привилегированных клиентов – можно потратить немало времени.
Таким образом, подключиться к пакету «Сбербанк Премьер» действительно стоит, если оборот по счетам большой, клиент часто путешествует, имеет вклады в банке. Комфортное же обслуживание и отсутствие очередей не гарантируется – вряд ли удастся сэкономить время при посещении отделений. Оформить доступ к сервису на платной основе тоже можно, предварительно посчитав, что за счет бонусов и дополнительных выгод удастся сэкономить. В иных же случаях тариф нецелесообразен и невыгоден для держателя.
Также читают: