«Плати потом» – СберБанк запустил сервис рассрочки на товары и услуги
СберБанк запустил сервис рассрочки, позволяющий оплачивать покупки у партнеров долями – без переплаты и взаимодействия с кредитными специалистами. Услуга не является новой для отечественного рынка – аналогичный функционал предлагает «Яндекс», ЦФТ, Хоум Кредит Банк, Совкомбанк, Тинькофф и площадка Ozon. В целом же подобный вид кредитования не пользуется популярностью в мире – рассрочку выбирают только 2% клиентов. При этом в банке видят огромный потенциал услуги – во многом за счет простоты оформления и отсутствия комиссий.
Содержание:
Какие условия предлагает Сбер при оплате товаров частями?
Сервис «Плати потом» позволяет получить рассрочку, совершая покупку у партнеров (онлайн и в обычных магазинах), разбив стоимость товара на 4 равных платежа, которые будут списываться каждые две недели. Банк предоставляет услугу на следующих условиях:
- покупка доступна в 25 000 торговых предприятий;
- сумма рассрочки составляет от 1 до 30 тыс. руб.;
- решение принимают за 2 минуты;
- общаться с представителем банка не требуется;
- сервис доступен не только клиентам Сбера.
К плюсам услуги относится высокая скорость оформления и отсутствие необходимости собирать справки. Однако есть и недостаток – покупка дорогостоящего товара для клиентов с низкими доходами будет невозможна, т.к. погасить задолженность за короткий срок такой заемщик вряд ли сможет.
Как приобрести товар в рассрочку через сервис «Плати потом»?
Воспользоваться предложением банка просто – рассрочка доступна у многочисленных партнеров, для оформления необходимо следовать инструкции:
- Выберите товар, добавьте его в корзину и перейдите к оплате.
- В способах оплаты нажмите «Покупай со Сбером».
- После перенаправления в онлайн-кабинет авторизуйтесь и заполните короткую заявку.
- При одобрении вернитесь в магазин на следующий день – деньги за товар уже перечислят.
- Заберите покупку и совершайте выплаты в соответствии с утвержденным графиком.
Рынок BNPL-сервисов в России продолжит развиваться – к 2028 году прогнозируется прирост объема операций на 22%. Рассрочка выгодна не только клиентам, но и магазинам – это повышает лояльность покупателей и позволяет увеличить средний чек.
Тем временем: