Сбер интегрировал голосовых помощников с Госуслугами
Виртуальные помощники Афина, Джой, Сбер «подружились» с роботом Максом с портала Госуслуги – теперь клиентам банка будет проще работать с государственной системой. Стартовый этап проекта уже завершен – отдельные навыки робота Макса появились в приложениях и гаджетах «зеленого». Получение услуг через помощника происходит по схеме:
- Пользователь говорит фразу «Салют, запусти Госуслуги».
- Робот консультирует и помогает выбрать нужный сервис.
- Происходит автоматическое перенаправление на государственный портал.
- Клиенту потребуется только ввести персональные данные и подать онлайн заявку.
Пока помощники умеют немногое – предоставлять сведения о паспортах, регистрировать и расторгать браки, показывать QR-коды на входе в общественные места. В ближайшее время функционал планируют значительно расширить – работа ведется и непосредственно специалистами банка, и Министерством цифрового развития РФ. В СберБанке также рассказали о планах по дальнейшей интеграции разработанных инструментов с сервисами других ведомств и организаций – возможности и навыки виртуальных помощников могут стать безграничными.
Тем временем: