8 (800) 555-55-50
Сбербанк Онлайн » Новости Сбербанка » Сбер интегрировал голосовых помощников с Госуслугами

Сбер интегрировал голосовых помощников с Госуслугами

17 июль, 2021 0

Виртуальные помощники СберБанка Афина, Джой, Сбер «подружились» с роботом Максом с портала Госуслуги – теперь клиентам банка будет проще работать с государственной системой. Стартовый этап проекта уже завершен – отдельные навыки робота Макса появились в программе для смартфонов Сбер Онлайн, Сбер Салют, в гаджетах от Sber. Получение услуг через помощника происходит по схеме:

  1. Пользователь говорит фразу «Салют, запусти Госуслуги».
  2. Робот консультирует и помогает выбрать нужный сервис.
  3. Происходит автоматическое перенаправление на государственный портал.
  4. Клиенту потребуется только ввести персональные данные и подать онлайн заявку.

Пока помощники умеют немногое – предоставлять сведения о паспортах, регистрировать и расторгать браки, показывать QR-коды на входе в общественные места. В ближайшее время функционал планируют значительно расширить – работа ведется и непосредственно специалистами Сбера, и Министерством цифрового развития РФ. В СберБанке также рассказали о планах по дальнейшей интеграции разработанных инструментов с сервисами других ведомств и организаций – возможности и навыки виртуальных помощников могут стать безграничными.

Задать вопрос
Вы РОБОТ?:*