Сбер-инструкции » Новости Сбербанка » Сбер интегрировал голосовых помощников с Госуслугами

Сбер интегрировал голосовых помощников с Госуслугами

23 январь, 2023 0

Виртуальные помощники Афина, Джой, Сбер «подружились» с роботом Максом с портала Госуслуги – теперь клиентам банка будет проще работать с государственной системой. Стартовый этап проекта уже завершен – отдельные навыки робота Макса появились в приложениях и гаджетах «зеленого». Получение услуг через помощника происходит по схеме:

  1. Пользователь говорит фразу «Салют, запусти Госуслуги».
  2. Робот консультирует и помогает выбрать нужный сервис.
  3. Происходит автоматическое перенаправление на государственный портал.
  4. Клиенту потребуется только ввести персональные данные и подать онлайн заявку.

Пока помощники умеют немногое – предоставлять сведения о паспортах, регистрировать и расторгать браки, показывать QR-коды на входе в общественные места. В ближайшее время функционал планируют значительно расширить – работа ведется и непосредственно специалистами банка, и Министерством цифрового развития РФ. В СберБанке также рассказали о планах по дальнейшей интеграции разработанных инструментов с сервисами других ведомств и организаций – возможности и навыки виртуальных помощников могут стать безграничными.

Тем временем:
  • Поменять номер телефона для уведомлений от Сбербанка стало возможно в банкомате
  • Инвестиции для всех и цифровая валюта – Сбер представил стратегию развития до 2023 года
  • СберБанк хочет ужесточить УК РФ – за утечку данных грозит до 8 лет тюрьмы
  • В приложении «Сбербанк Онлайн» теперь можно инвестировать в ПИФы
  • Сбербанк одним из первых в РФ начал заключать электронные трудовые договоры
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*