Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ
Сбер расширил функциональные возможности приложения – теперь чат-бот в «СберБанк Онлайн» умеет консультировать пользователей на темы, касающиеся страховых программ (ИСЖ и НСЖ). Помощник «научился»:
- рассказывать об условиях продуктов;
- помогать при заключении либо прекращении договора;
- давать четкую инструкцию при возникновении страхового события;
- продлевать договор для клиента;
- связываться с менеджером поддержки для «живой» консультации.
Воспользоваться сервисом могут все клиенты, установившие приложение в смартфон – чат-бот расположен в меню (в разделе «Диалоги»), консультации предоставляются бесплатно. В интернет-банк можно сразу же заключить договор НСЖ либо ИСЖ.
Читайте также:
- «Сбербанк Онлайн» обновился – сравнение новой и старой версии
- Бонусы «Спасибо» от Сбербанка можно будет обменять на доставку еды
- Рефинансировать кредит в Сбербанке теперь можно онлайн
- Сбербанк разрешит клиентам делиться друг с другом бонусами «Спасибо»
- «Пятерочки» будут выдавать посылки «СберЛогистики»
- Сбербанк поднял ставки по отдельным потребительским кредитам
- Сбербанк вновь снизил ставки по ипотеке
- Подать заявку на ипотеку можно в приложении «Сбербанк Онлайн»
- Сбербанк планирует запустить сервис по продаже автомобилей
- Сбербанк начал разработку нового логотипа – впервые за 10 лет
- Сбербанк запустил переводы с кредитных карт на дебетовые
- Свыше 5 000 россиян обратились в банки за ипотечными каникулами