Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ
«Зеленый» расширил функциональные возможности приложения – теперь чат-бот в «СберБанк Онлайн» умеет консультировать пользователей на темы, касающиеся страховых программ (ИСЖ и НСЖ). Помощник «научился»:
- рассказывать об условиях продуктов;
- помогать при заключении либо прекращении договора;
- давать четкую инструкцию при возникновении страхового события;
- продлевать договор для клиента;
- связываться с менеджером поддержки для «живой» консультации.
Воспользоваться сервисом могут все клиенты, установившие приложение в смартфон – чат-бот расположен в меню (в разделе «Диалоги»), консультации предоставляются бесплатно. В интернет-банк можно сразу же заключить договор НСЖ либо ИСЖ.
Тем временем:Поделиться: