Сбер-инструкции » Новости Сбербанка » Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ

Чат-бот «СберБанк Онлайн» теперь консультирует по НСЖ и ИСЖ

23 январь, 2023 0

«Зеленый» расширил функциональные возможности приложения – теперь чат-бот в «СберБанк Онлайн» умеет консультировать пользователей на темы, касающиеся страховых программ (ИСЖ и НСЖ). Помощник «научился»:

  • рассказывать об условиях продуктов;
  • помогать при заключении либо прекращении договора;
  • давать четкую инструкцию при возникновении страхового события;
  • продлевать договор для клиента;
  • связываться с менеджером поддержки для «живой» консультации.

Воспользоваться сервисом могут все клиенты, установившие приложение в смартфон – чат-бот расположен в меню (в разделе «Диалоги»), консультации предоставляются бесплатно. В интернет-банк можно сразу же заключить договор НСЖ либо ИСЖ.

Тем временем:
  • Преимущества и способы проверки статуса самозанятого: что важно знать
  • IT-аутстаффинг: преимущества и перспективы для бизнеса
  • В Сбербанк Онлайн теперь можно подключить свою карту к зарплатному проекту
  • Клиенты Тинькофф теперь могут оплачивать покупки через сервис «Плати QR» от Сбербанка
  • СберБанк прогнозирует снижение ВВП в России к 2021 году до 4,5%
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*