Сбер-инструкции » Новости Сбербанка » Сбербанк начал разработку нового логотипа – впервые за 10 лет

Сбербанк начал разработку нового логотипа – впервые за 10 лет

23 январь, 2023 0

Сбербанк начал разработку нового логотипа – впервые за 10 лет Сбербанк приступил к разработке нового логотипа – ребрендинг банковских офисов будет проведен впервые за 10 лет. Информация о возможной смене бренда появилась еще в конце 2018 года – тогда банк не обсуждал вопрос смены логотипа, сейчас же в финансовом учреждении уже полным ходом готовится проект обновления. Цель ребрендинга – идти в ногу со временем, динамично развиваться и соответствовать современным тенденциям.

Каким будет новый логотип?

Пока обновленный логотип банка не утвержден – концепция только разрабатывается, а проекты подготавливаются и согласовываются. Источник, близкий к банку, рассказал, что одним из предполагаемых вариантов станет логотип в виде квадрата с меняющейся цветовой гаммой: от светло-зеленого до темно-зеленого по горизонтали и от зеленого до синего по вертикали.

По центру логотипа планируется разместить фирменное название «Сбер». Также здесь будут указаны названия других компаний, владельцем которых является Сбербанк. Точная дата согласования проекта пока не известна – обсуждение может затянуться на неопределенный срок. Впрочем, рабочая команда по развитию экосистемы была создана еще зимой прошлого года, тогда набирали специалистов для обновления Sber X. На работе бизнеса новшество никак не скажется, опасаться приостановки обслуживания в отделениях не стоит.

Каких компаний коснется?

«Зеленый» планирует смену логотипа на фоне развития его экосистемы, в пакете акций банка появляются и нефинансовые предприятия, которые необходимо продвигать. Обновление дизайна входит в концепцию развития – предполагается, что в течение следующего года организация повысит свою технологичность и уделит внимание инновациям, чтобы конкурировать на рынке. Ребрендинг затронет целый ряд компаний, включая:

  • Яндекс.Маркет;
  • Сбербанк Телеком;
  • DocDoc;
  • Rambler Group;
  • VisionLabs;
  • Эвотор;
  • Фудплекс.

В последнее время гигант приобретает активы крупных российских компаний, стремясь занять не только финансовую, но и другие отрасли. В сфере интересов – электронные продажи, коммуникации, медицина, транспорт, средства массовой информации, сервисы идентификации пользователей. Также ранее Герман Греф сообщал, что компания может сменить название, отказавшись от слова «банк». Весной товарный знак «Сбер» был зарегистрирован, что может свидетельствовать о предстоящих изменениях в работе финансового учреждения.

В какую сумму обойдется ребрендинг ?

Учитывая размеры Сбербанка и число отделений, измеряемое несколькими тысячами единиц, обновление дизайна обойдется в крупную сумму. По предварительным подсчетам экспертов, полный ребрендинг потребует вложения более чем 300 млн. долларов. Переоформление одного отделения будет стоить в пределах 500 тыс. руб., общее количество операционных офисов – свыше 14 тыс., соответственно, совокупные затраты составят до 7 млрд. руб. Обновление, проведенное в 2009 году, когда был создан сегодняшний логотип, бело-зеленый круг со смещенным центром, оценивалось в 20 млрд. руб.



Тем временем:
  • «СБЕР Решения» запустили горячую линию для организации удаленной работы
  • Сбер в партнерстве с «М.Видео – Эльдорадо» запустил в продажу телевизоры Sber
  • Снять наличные с карты МИР Сбербанка теперь можно в магазинах-партнерах
  • СберБанк снизил до 15% первый взнос по ипотеке «Господдержка-2020»
  • Взыскать дебиторскую задолженность станет проще – Сбер запустил новый сервис
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*