Ozon и Сбербанк разорвали соглашение – маркетплейс выплатил 1 млрд. руб. неустойки
Конфликт, разгоревшийся между Сбербанком и онлайн гипермаркетом Ozon в первых числах ноября, подошел к завершению – сторонам удалось достичь договоренностей. Однако по условиям действовавшего контракта Ozon, нарушивший соглашение, обязан выплатить банку крупную неустойку – сумму в размере 1 млрд. руб., что и было сделано. Сбербанк и Озон плотно взаимодействовали на протяжении нескольких лет:
- банк предоставил компании кредит в размере 6 млрд. руб.;
- Ozon являлся одним из партнеров Сбера, где принимали к оплате бонусы «Спасибо»;
- Сбербанк планировал приобрести 30% акций онлайн магазина;
- покупатели Ozon при оплате товаров картой Сбера получали повышенные баллы в программе лояльности.
Напомним, ранее Ozon, ставший инициатором разрыва договора, не был согласен со значительной неустойкой, полагая, что вины магазина в произошедшем нет, а конфликт должен решаться в арбитражном суде. Позднее противоречия были урегулированы без привлечения государственных органов, а маркетплейс согласился заплатить миллиард рублей.
Читайте также:
- Рефинансировать кредит в Сбербанке теперь можно онлайн
- Бонусы «Спасибо» от Сбербанка можно будет обменять на доставку еды
- Сбербанк разрешит клиентам делиться друг с другом бонусами «Спасибо»
- «Пятерочки» будут выдавать посылки «СберЛогистики»
- Сбербанк поднял ставки по отдельным потребительским кредитам
- Сбербанк вновь снизил ставки по ипотеке
- Подать заявку на ипотеку можно в приложении «Сбербанк Онлайн»
- Сбербанк планирует запустить сервис по продаже автомобилей
- Сбербанк начал разработку нового логотипа – впервые за 10 лет
- Свыше 5 000 россиян обратились в банки за ипотечными каникулами
- Сбербанк запустил переводы с кредитных карт на дебетовые
- «Сбербанк Онлайн» обновился – сравнение новой и старой версии