8 (800) 555-55-50
Сбербанк Онлайн » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » Как удалить историю в Сбербанк Онлайн: как почисть историю операций?

Как удалить историю в Сбербанк Онлайн: как почисть историю операций?

28 ноябрь, 2019 4

Как удалить историю в Сбербанк Онлайн В личном кабинете пользователя Сбербанк Онлайн сохраняются сведения обо всех транзакциях – это безопасно и удобно, ведь в отличие от бумажных чеков, которые можно потерять, сведения из системы никогда не будут удалены, их удастся проверить в любой момент. Однако при активном использовании ЛК накапливается большой объем информации, который будет мешать. У клиентов возникает резонное желание очистить историю операций, удалив ненужные данные – сделать это можно в несколько шагов через Сбербанк Онлайн.

Какие платежи отображаются в истории Сбербанк Онлайн?

История операций, содержащаяся в личном кабинете клиента Сбербанка, содержит сведения обо всех действиях, которые были совершены со счетом – учитываются и приходные, и расходные операции. В отчете отображаются:

То есть, можно отследить все операции, которые были совершены клиентом, а также увидеть дату и время транзакции, ее статус, возможность совершить дополнительные действия, например, повторить оплату или перевод без указания реквизитов.

Какие транзакции можно удалить из истории?

Полная очистка истории платежей в ЛК недоступна – более того, возможность удаления информации зависит от статуса проведения конкретной операции:

  • при статусе «исполнено» стереть данные не получится;
  • со статусом «черновик» можно продолжить операцию или изменить реквизиты;
  • если стоит статус «прерван», «отменен», «отклонено», «исполняется», «совершается», значит, возможно удаление сведений.

Сбербанк позволяет удалить информацию не обо всех операциях. Транзакции, которые были исполнены, стереть нельзя. Для клиента такое ограничение тоже выгодно – совершенные операции не будут удалены, поэтому всегда можно отследить, куда переведены или потрачены деньги.

Пошаговая инструкция – удаляем историю

Если отдельные транзакции вам мешают, можно провести процедуру удаления – для этого нужен доступ в личный кабинет банка. Действия выполняются по инструкции:

  1. Пройдите авторизацию в системе.
  2. В правой части экрана кликните «История операций в Сбербанк Онлайн», появится список последних транзакций.История операций 
  3. Нажмите на нужную транзакцию – по ее названию, дате совершения, сумме, чтобы открыть страницу с подробной информацией.
  4. Появятся данные конкретной операции – пролистайте страницу вниз и после реквизитов кликните «Удалить», кнопка будет активна не во всех случаях, это зависит от статуса.
  5. Также вы можете использовать поиск на странице, чтобы найти нужный платеж и удалить его.

Подтверждать удаление одноразовым паролем не нужно – Сбербанк автоматически проведет очистку. Если ненужных операций несколько, все действия придется повторять многократно – пачкой стереть информацию не получится. Также без проблем удастся удалить активные шаблоны платежей и подключенные автоплатежи.

Задать вопрос
Вы РОБОТ?:*
  1. николай
    николай
    11 декабря 2019 16:29
    после набора логина и пароля открывается страница введите пароль смс с телефона через рамку куда нужно ввести пароль проходит запись. блокирует вход
    1. admin
      22 января 2020 11:53
      Николай, попробуйте с другого браузера. Популярные: Опера, Хром, Фаерфокс, Яндекс
  2. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
    СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
    12 декабря 2019 18:19
    ЗАБЫЛ пин-код
    1. admin
      22 января 2020 12:00
      СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, нужно выйти из личного кабинета (под цифрами ввода пин-кода ищите "выйти"). Далее заново авторизуетесь (будто вы только что установили приложение). Потребуется ввести логин и пароль от Сбербанк Онлайн, далее подтвердить по смс. Придумываете новый пин-код и больше его не забываете)