«Сбербанк Бизнес Онлайн» – сравнение новой и старой версии интернет-банка для корпоративных клиентов
ЛК для корпоративных клиентов – удобная платформа, где можно управлять всеми банковскими услугами в дистанционном режиме. Сервис доступен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, он облегчает ведение бизнеса и обеспечивает безопасную работу с финансами. Последнее обновление «Сбербанк Бизнес Онлайн» включает 228 доработок, внедрение новых функций и интерфейса – оценить изменения уже смогли 2,2 млн. клиентов. Правда, не всем новшества пришлись по душе, некоторые пользователи в силу привычки хотят вернуться к старой версии.
Содержание:
Новая версия СБО – обзор ключевых возможностей и изменений
Обновленный интерфейс стал еще удобней – авторы проекта привели мобильное приложение и интернет-банк к единому дизайну, теперь сервис работает на любых устройствах от смартфона до телевизора. Что поменялось?
- появился раздел «Мои идеи», где пользователи могут предложить изменения системы, проголосовать за лучшие поправки других клиентов;
- сервис научился распознавать незавершенные заявки – о них напомнят при следующем входе в личный кабинет;
- Сбербанк запустил портал информационной поддержки бизнеса, где публикует последние новости и аналитику от экспертов;
- в СБО добавлен доступ к курьерской службе «СберЛогистика»;
- запущен сервис «Подготовка документов для ФНС», благодаря которому изменять регистрационные данные компании стало проще;
- внедрен проект удаленной бухгалтерии для ИП – услугу предоставляет партнер банка;
- подключение сервисов теперь доступно в онлайн-чате и через голосового ассистента.
Также изменилось оформление ЛК – серьезные доработки претерпело приложение банка, где добавили раздел финансового мониторинга, создали собственный маркетплейс продуктов, внедрили возможность онлайн создания актов и счетов.
Вид старой версии
Вид новой версии
Плюсы и минусы обновленного «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Новый интернет-банк для корпоративных клиентов стал современней и практичней, а его функционал дополнили полезные фишки, сервисы и услуги от Сбербанка и партнеров. К преимуществам обновления можно отнести:
- запуск уникальных проектов, которые облегчают жизнь бизнесмена;
- экономия времени – СБО стало проще управлять;
- личный кабинет индивидуализировали – он подстраивается под каждого клиента;
- обмен данными с банком налажен в автоматическом режиме благодаря решению Fintech API;
- редизайн системы позволил создать завершенный и более понятный для пользователей интерфейс.
Недостаток у обновленного дизайна только один – он пока непривычен для клиентов, из-за чего возникают сложности при поиске продуктов и услуг. Также на некоторых устройствах наблюдается длительная загрузка сервиса, если скорость соединения с интернетом невысокая.
Можно ли вернуться к старой версии?
Сразу после запуска обновления был возможен переход к старому интерфейсу. Для этого нужно было в разделе «Профиль» нажать «СИМ-карта», кликнуть «Поменять СИМ-карту». Позднее банк устранил эту «дыру» – теперь поменять версию уже не получится.
Сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн» пережил масштабный редизайн и добавление обширного пакета дополнительных функций, способных значительно облегчить жизнь предпринимателей и компаний. Хотя бухгалтеры сначала неоднозначно восприняли новость, после апробации мнение большинства клиентов поменялось – изменения пошли на пользу системе.
Тем временем: