«Сбер» начал поощрять клиентов в медицинских масках – так борются с COVD-19
Сбербанк запустил акцию для посетителей отделений – клиенты, пришедшие в офис в медицинской маске, будут поощряться промокодом на скидку в сервисах экосистемы «Сбер». Проект призван привлечь внимание общественности к проблемам собственного здоровья и защиты окружающих на фоне ухудшающейся из-за коронавируса обстановки. Банк подарит клиентам один промо, позволяющий получить сразу несколько подарков:
- скидку 15% на поездки в «Ситимобил» для новых участников;
- скидку 10% на заказ еды в агрегаторе Delivery Club;
- подписку на три месяца в сервисе «СберЗвук»;
- разовую доставку продуктов за 0 руб. через «Маркет»;
- консультацию врача онлайн на платформе «Здоровье»;
- подписку в Okko (фильмы и сериалы) за 1 руб. на 1,5 месяца;
- дополнительные скидки и бонусы от сервиса «Кухня на районе», «Самокат», «Защита дома» и других компаний.
Акция проводится по всей России – участвует каждое отделение. Авторы проекта обеспокоены ситуацией с пандемией, хотят, чтобы офисы продолжили работать в штатном режиме, поэтому стимулируют клиентов предпринимать меры защиты. Сроки действия акции и объем подарочного фонда представители банка не уточнили.
Тем временем:Поделиться: