В Сбербанк Онлайн появилась возможность отправить посылку
Сбербанк расширил функционал своего мобильного приложения – теперь клиенты банка, пользуясь программой, смогут отправить посылку через сервис «СберЛогистика». Правда, пока такая возможность появилась не у всех жителей страны – новая кнопка «Отправить посылку» доступна только клиентам финансового учреждения, работающего в московском регионе, позднее новшество появится и в других субъектах, так как платформа логистических услуг продолжает развиваться.
Содержание:
Как отправить посылку через Сбербанк Онлайн?
Возможность пересылки отправлений весом до 10 кг через приложение для смартфонов представлена на главной странице программы. Чтобы заказать услугу, необходимо:
- Авторизоваться в приложении.
- На главной странице выбрать пункт «Отправить посылку».
- Указать город доставки и способ – курьер или самовывоз.
- Ввести реквизиты получателя.
Сейчас услуга доступа более чем 14 млн. клиентов банка – отправить посылку можно из Москвы в 500 российских городов, курьерские услуги работают только в 19 регионах.
Условия доставки
Запущенная платформа логистических услуг призвана составить конкуренцию крупным компаниям, работающим на рынке, поэтому «СберЛогистика» предлагает выгодные условия сотрудничества:
- стоимость доставки – от 99 руб.;
- работает более 6 000 пунктов выдачи по всей стране;
- срок перевозки – от 1 дня;
- предоставлена услуга наложенного платежа;
- действуют скидки от 5% при регулярной отправке;
- бесплатная упаковка.
В 2020 году к сервису присоединятся около 2,5 тыс. отделений Сбербанка в 800 российских городах и 5 тыс. постаматов, поэтому забрать посылку станет значительно проще.
Тем временем: