Маркетплейс Беру от Сбербанка – обзор, особенности площадки, плюсы и минусы
Сбербанк не первый год активно развивает экосистему нефинансовых продуктов – одним из самых успешных проектов стал маркетплейс Беру, открытый в 2016 году совместно с компанией «Яндекс». Платформой для интернет-магазина стал сервис «Яндекс.Маркет», где и ранее можно было сравнивать товары, искать лучшие цены и отзывы на интересующую продукцию. Специализация площадки – продажа большого ассортимента товаров с быстрой доставкой по привлекательным ценам.
Содержание:
Что собой представляет маркетплейс Беру от Сбербанка?
Сервис Беру является не обычным магазином в интернете, а платформой, где партнеры компании выставляют свои товары для продажи, а покупатели могут их приобрести. Посреднические услуги и доставку берет на себя сам маркетплейс. Фактически, площадка является российским аналогом Алиэкспресс или Amazon, хотя пока и не в столь значимых масштабах:
- свыше 1 800 категорий товаров;
- более 400 000 наименований продукции;
- около 400 000 завершенных заказов от пользователей;
- чуть менее 3 000 партнеров, работающих с сервисом;
- ежемесячная выручка от 1 млрд. руб.
Принцип работы системы – продавец выставляет свой товар и указывает цену. Сервис привлекает покупателей, общается с ними, получает заказ, занимается доставкой, а затем – перечисляет средства партнерам. В каталоге представлены самые разные категории товаров – от электроники до бытовой химии, косметики, одежды, книг и продуктов питания.
Условия, скидки, бонусы и другие «плюшки»
Конкуренция среди интернет-магазинов довольно высокая, поэтому единственным способом привлечь клиентов являются более выгодные условия, что и предлагает маркетплейс Беру:
- действуют скидки на подборку отдельной продукции до 50%, акционный каталог регулярно обновляется;
- оплата сразу или при получении – картой, наличными, бонусами «Спасибо от Сбербанка», в кредит при сумме покупки от 3 500 руб.;
- бесплатный самовывоз из пунктов выдачи при заказе от 500 руб. в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре;
- бесплатная доставка в другие регионы при сумме заказа от 2 499 руб.;
- несколько способов отправки – курьером (299 руб.) и почтой России (199 руб.), для крупногабаритных грузов весом свыше 20 кг стоимость доставки – 990 руб.;
- доставка грузов занимает от 2 до 8 дней в зависимости от расстояния, выбранного способа и габаритов посылки;
- за заказ товаров начисляются бонусы – их можно копить или тратить по своему усмотрению;
- на первый заказ от 3 500 руб. действует скидка 500 руб.
Как купить товары на сайте Беру – пошаговая инструкция
Сайт Беру имеет привычный для интернет-магазинов интерфейс, благодаря чему сделать заказ удастся в несколько действий:
- Выберите интересующие товары – используйте ручной поиск в верхней части страницы, разделы каталога или подборку предложений по акциям.
- Кликните «Быстрый заказ» для оформления без регистрации либо «В корзину», если хотите заказать несколько товаров.
- Перейдите в корзину – здесь будет представлен перечень добавленных товаров, в правой колонке – полная стоимость с доставкой и учетом скидки.
- Если имеется промокод, здесь же можно его указать, после чего кликните «Перейти к оформлению».
- Укажите свой регион, адрес, время и способ получения, выберите способ оплаты, при необходимости – оставьте комментарий.
- На странице «Перейти к оплате» нужно указать данные банковской карты или подать онлайн-заявку на кредит с подтверждением за 3 минуты.
Контролировать статус доставки, отслеживать заказы, добавлять товары в избранное можно в личном кабинете – ссылка для входа расположена в шапке сайта, нужно кликнуть «Мой профиль». Здесь же можно привязать Сбербанк ID, чтобы подавать заявки на кредит. Также сделать заказ удастся через мобильное приложение.
Мобильное приложение Беру, скачать для Android и Iphone
Как стать продавцом?
Чтобы начать сотрудничество и продавать собственные товары через маркетплейс Беру, необходимо:
- Опуститься в нижнюю часть сайта и кликнуть «Как начать сотрудничество».
- Ознакомиться с условиями и в правом верхнем углу нажать «Зарегистрироваться».
- Внимательно изучить договор, который нужно заключить с площадкой Беру.
- Указать название компании, свой сайт, контактные данные и подтвердить информацию.
- Дождаться звонка от маркетплейса и следовать инструкции – если соглашение одобрят, появится возможность добавлять свои товары и устанавливать цены.
С 2020 года сервис Беру запустил новую функцию «Витрина + доставка», в рамках которой маркетплейс будет представлять продукцию и получать заказы на доставку, а партнер – хранить товары, упаковывать их, передавать курьерам.
Преимущества и недостатки платформы
«Беру» – относительно новый проект от двух крупных компаний, причем Сбербанк является новичком в этой отрасли, неудивительно, что сервис имеет, как плюсы, так и минусы. В числе преимуществ:
- наличие реальных скидок на товары, акций, промокодов, благодаря чему можно совершить выгодную покупку;
- большой выбор способов оплаты – можно списать бонусы Сбербанка или быстро оформить кредит;
- недорогая либо полностью бесплатная доставка в пункты самовывоза или курьером;
- круглосуточная поддержка пользователей;
- обилие товаров и постоянное привлечение новых партнеров.
Впрочем, не обошлось и без недостатков, например, самовывоз работает только в нескольких крупных городах, в регионах совершать покупки уже труднее. Срок доставки – стандартный для таких платформ, но, разумеется, меньше, чем в китайских магазинах.
Маркетплейс Беру – популярный в 2022 году сервис от «Яндекс» и Сбербанка, который по-прежнему набирает обороты. Скидки, бонусы, сотни тысяч товаров и лаконичный интерфейс – основные критерии, притягивающие покупателей. Главным конкурентом сервиса является интернет-магазин OZON, где условия сотрудничества схожи, также можно списать бонусы «Спасибо от Сбербанка», есть бесплатная доставка и клиентам выдаются промокоды со скидками. Стоит ли покупать товары на Беру? Безусловно, при планировании покупки нужно хотя бы посетить этот сайт и сравнить цены с другими магазинами – возможно, будет выгоднее.
- «СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования
- СберМаркет – сервис доставки продуктов из супермаркетов на дом и в офис
- «Сбербанк Премьер» – что это такое, условия, привилегии, возможности
- "Сбербанк Страхование" - программы защиты, условия, личный кабинет
- Сбербанк Инвестор – как пользоваться, регистрация и вход в личный кабинет
- СберМобайл – личный кабинет, тарифы, подключение к оператору связи от Сбербанка
- Приложение «СберИнвестор» – инвестиционный инструмент СберБанка в кармане
- СберФуд от Сбербанка – приложение для посетителей ресторанов и кафе
- Маркетплейс Беру от Сбербанка – обзор, особенности площадки, плюсы и минусы
- СберМегаМаркет – новый маркетплейс выгодных покупок от Сбера
- СберНПФ (НПФ Сбербанка) – личный кабинет, условия
- ЮMoney – что это, что изменилось для клиентов «Яндекс.Деньги», как пользоваться кошельком