Устанавливать дату обещанного платежа по кредиту можно будет в приложении Сбербанка
Сбербанк планирует пойти навстречу проблемным клиентам – до конца 2019 года в мобильном приложении появится возможность самостоятельно выбрать дату обещанного платежа. Фактически, при возникновении просрочки банк не будет звонить и уточнять, в какой срок у клиента появится возможность решить финансовые проблемы. Пользователь сам укажет предполагаемые сроки погашения, но в пределах разумного.
Предполагается, что проект охватит все типы действующих договоров – сервис будет работать для следующих видов займов:
- потребительские ссуды;
- автомобильные кредиты;
- ипотека;
- кредитные карты;
- другие договоры целевого кредитования.
За счет нововведения «Зеленый» продемонстрирует высокий уровень доверия к своим клиентам, сократит расходы на услуги операторов службы взыскания. Также в 2020 году планируется реализовать возможность подачи заявки на реструктуризацию кредита через приложение «Сбербанк Онлайн», сейчас анкету уже можно заполнить в личном кабинете на официальном сайте. Подтверждающие доход и размер задолженности документы тоже будут предоставляться дистанционно, а визит в отделение потребуется лишь для подписания договора.