Платформа интернет-магазинов InSales запустила авторизацию по «Сбер ID»
Пользователям сервиса InSales станет проще совершать покупки – для регистрации в системе больше не нужно придумывать логин и пароль, указывать контактные и персональные данные. Площадку интегрировали со СберБанком – авторизоваться можно по «Сбер ID». Внедрение новшества отличается целым рядом преимуществ:
- увеличивается конверсия посетителей в покупателей;
- клиентам легче взаимодействовать с интернет-магазином;
- гарантировано введение реальных данных пользователей;
- вход в сервис максимально безопасный – персональные сведения хранятся на внешней платформе;
- регистрация пользователей не будет отнимать много времени – удобно для посетителей.
Пока проект находится в стадии тестирования – функционал доступен ограниченному числу магазинов, но в ближайшее время услуга появится для всех организаций. Точные сроки окончательного внедрения продукта пока не называются. Подключать сервис предприниматели будут самостоятельно – в личном кабинете нужно добавить соответствующий виджет. При этом дополнительная настройка, подписание договоров или техническое сопровождение не потребуются – сервис полностью автоматизирован.
Тем временем: