Инвестиции для всех и цифровая валюта – Сбер представил стратегию развития до 2023 года
СберБанк провел День инвестора – встреча прошла в онлайн-формате с участием ключевых лиц финансового учреждения и затронула перспективы и цели развития корпорации на ближайшие годы. «Зеленый» подвел итоги предыдущих лет, заявив, что смог полностью решить поставленные перед ним задачи и стать цифровой компанией. Кроме того, Герман Греф представил Стратегию 2023 – в планах значится развитие нефинансовых активов, запуск сберкоина и развитие массовых инвестиционных проектов.
Содержание:
Каких целей смог достичь банк за три прошлых года?
Гигант подвел итоги реализации Стратегии 2020 – основные цели проекта были полностью достигнуты, что позволяет банку двигаться дальше, продолжая динамично развиваться. По итогам прошедших трех лет СберБанк смог:
- стать технологической компанией;
- обзавестись 50% клиентов, которые пользуются цифровыми каналами;
- построить рентабельный и перспективный бизнес;
- занять лидирующие позиции в основных сферах финансового рынка России;
- развить собственную экосистему;
- расширить зону влияния вне банковской деятельности;
- внедрить в рабочие процессы искусственный интеллект.
Сбер не просто запускал новые продукты, он активно занимался разработками и поиском инновационных решений. В 2020 году был проведен крупнейший ребрендинг за всю историю существования учреждения, за три года работы банк выплатил инвесторам свыше 1 трлн. руб. в качестве дивидендов.
Амбиции Стратегии 2023 – какие цели ставит перед собой банк?
Наибольший интерес вызывает Стратегия развития СберБанка на 2021-2023 годы – компания планирует показать рентабельность свыше 17%, ежегодно наращивать прибыль и уровень выплат инвесторам. К целям банка также относятся:
- увеличение доходов от нефинансовых активов на 100% в год;
- развитие цифровой платформы для инвестиций Platform V;
- запуск линейки новых инвестиционных продуктов;
- увеличение ипотечного портфеля минимум на 30% за счет развития «ДомКлик»;
- запуск собственной цифровой валюты;
- рост числа розничных клиентов и пользователей мобильного приложения;
- реализация страховых проектов.
Главной целью развития Сбер видит создание полноценного рынка инвестиций – популярные услуги появятся в массовом сегменте, что поможет повысить долю инвесторов с 13% до 23% за три года.
Тем временем: