В «Сбербанк Бизнес Онлайн» стал доступен голосовой набор
Корпоративные клиенты Сбербанка получили новую возможность для общения с оператором поддержки – живым человеком или ботом. Теперь в «Бизнес Онлайн» можно диктовать сообщения голосом, получая консультацию специалиста даже в тех условиях, когда вручную задать вопрос неудобно. Кстати, это не последнее обновление приложения – разработчики анонсируют и другие полезные фишки.
Содержание:
Как работает голосовой набор в приложении для бизнеса?
Голосовой набор работает пока только в чате со службой поддержки. Клиент диктует запрос, а технология распознавания речи SberDevices направляет его специалисту. Тестирование системы показало, что помощнику удается с высокой точностью определить термины, используемые юридическими лицами. Дополнительное обучение будет проведено уже в процессе работы.
Сервис доступен половине клиентов, обновивших приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» до последней версии. К концу мая голосовой набор появится у 100% пользователей программы на iOS и Android.
Какие новшества запланированы?
Представители Сбербанка анонсировали и другие изменения в личном кабинете юридических лиц и предпринимателей. Так, в скором времени появится возможность:
- записывать голосовые дорожки и отправлять их в банк;
- общаться с ассистентом банка;
- задавать любые вопросы, касающиеся бизнеса.
Основная цель – обеспечить внедрение нового формата взаимодействия с корпоративными клиентами и сделать обслуживание максимально комфортным вне зависимости от обстановки.
Тем временем: