8 (800) 555-55-50

Личный кабинет Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн — войти в личный кабинет 
Название самого популярного банка страны известно каждому. Для управления услугами банк создал личный кабинет Сбербанк Онлайн – сервис, где можно дистанционно совершать операции, платежи, переводы, открывать вклады, оформлять кредиты. Платформа работает на высокоскоростных серверах, но со входом иногда случаются проблемы. Причины могут быть разными, начиная от нестабильного интернета, заканчивая забытым паролем. Чтобы напрасно не потратить уйму времени, нервов советуем прочесть данную статью до конца!

Регистрация

Начать пользоваться дистанционными услугами Сбербанка могут только действующие клиенты финансового учреждения. Процесс получения логина и пароля при посещении офиса банка является самым простым. Сотрудники все сделают за Вас и предоставят готовые данные. Ленивым же предлагаем приготовить мобильный телефон, банковскую карту и пройти процесс регистрации самостоятельно - https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do

  • Кликаем по ссылке "Регистрация"Регистрация 

  • Вбиваем номер своей карты (16 цифр), жмем "Продолжить"Ввод номера карты 
  • Подтверждаем действие с помощью смс-сообщения с кодом
  • Придумываем сложный логин и пароль не менее 8 символов, можно использовать буквы, цифры, при этом система не чувствительна к регистру (неважно, заглавные или прописные буквы указываете). Нажимаем "Продолжить"
  • Готово! Теперь можно входить.


В некоторых случаях для полноценной работы ЛК может потребоваться некоторое время от 5 минут до 24 часов! За подробной информацией обратитесь к специалистам банка по бесплатному номеру 900


Второй способ регистрации - через банкомат

Альтернативный способ регистрации для держателей карт – получить идентификатор (логин) в ближайшем банкомате. Подойдет любое устройство самообслуживания, схема включает несколько шагов:

  1. Вставить в ридер карточку, указать PIN.
  2. Нажать «Подключить Сбербанк Онлайн».
  3. Выбрать «Получить логин/пароль».
  4. Дождаться печати чека с указанием идентификатора пользователя, постоянного пароля – их и нужно использоваться для доступа к интернет-кабинету.чек с указанием идентификатора 
Чек с регистрационной информацией нужно хранить отдельно от телефона, еще лучше – в последующем поменять логин и пароль на те, которые можете запомнить. Если забудете идентификатор, его всегда можно узнать по телефону службы поддержки, предварительно пройдя процедуру установления личности.

Как войти в личный кабинет Сбербанка с разных устройств?

Авторизоваться в системе можно с главной страницы официального сайта, используя компьютер (ноутбук), или в мобильном приложении:

На компьютере

  1. Перейдите на главную страницу Сбербанк Онлайн (https://online.sberbank.ru)
  2. Укажите регистрационные данные – логин (идентификатор) + пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».
  4. Получите код в SMS на телефон, привязанный к «Мобильному банку», введите его.
  5. Кликните «Подтвердить».
Вход возможен и при отсутствии рядом телефона либо при отключенной услуге «Мобильный банк». В этом случае разовые коды подтверждения нужно распечатать в банкомате – один пароль предназначен для одной операции, после ввода прекращает свое действие, поэтому потребуется получение нового чека через терминал, что весьма неудобно.

В мобильном приложении

Более половины аудитории интернета являются обладателями мобильных телефонов, что упрощает выход в глобальную сеть. По прогнозам ученых через несколько лет доля мобильного интернета будет существенно доминировать над десктопным. Преимуществом мобильного приложения является то, что интернет-банк всегда под рукой. 

Во избежание кражи данных скачивайте официальное приложение только с проверенных источников: App Store или Google Play

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

  • Жмем кнопку "Вход и регистрация"

  • Далее выбираете "По карте" или "По логину"

  • Если по карте, вводите ее 16-значный номер, если по логину - пропишите его!
  • Впишите полученный смс-пароль в соответствующее поле

  • Придумайте пароль для входа в приложение (является защитой, в случае если смартфон попадет в чужие руки)
  • Готово!


Возможные причины отказа во входе

  • Технический сбой, поломка на серверах сайта.
  • Отсутствие интернета подключенного к вашему устройству, перебои у провайдера.
  • Наличие на устройстве, с которого осуществляется вход вируса.
  • Задержка доставки сотовым оператором смс с кодом доступа более 5 минут, когда код становится не действительным.
  • Перепрошитый мобильный телефон с правами root доступа.
  • Устаревшая версия браузера

Звоните на горячую линию, чтобы получить актуальную информацию: 8 (800) 555-55-50


Условия и лимиты проведения операций

Найти условия и тарифы для услуг, осуществляемых через личный кабинет Сбербанк Онлайн можно в разделе помощи. Также информация отображается при совершении платежей (до подтверждения транзакции указывается размер взимаемой комиссии, срок выполнения, а в верхней части страницы – суточный лимит). В 2020 году действуют основные тарифы:

  • перевод между своими счетами и картами – моментально и бесплатно для дебетовых карточек, с кредитки – комиссия 3%, не меньше 390 руб., на кредитку – зачисление в течение одного рабочего дня;
  • перевод другим пользователям внутри банка – бесплатно для карт, эмитированных в одном регионе, для других регионов – 1% от суммы, зачисление мгновенно, суточный лимит – 1 млн. руб.;
  • отправка наличных с получением в банкоматах и офисах – срок выполнения 10 мин, комиссия – 1%, лимит – 150 тыс. руб. в сутки;
  • перевод на карточки сторонних банков – мгновенно, комиссия 1,5%, для карт Тинькофф и Совкомбанк – 1%, лимит – 150 тыс. руб. в сутки;
  • перевод на банковские счета физических лиц, либо организаций внутри банка и других банках – комиссия 1%, срок зачисления – до 3 дней, лимит – 1 млн. руб.;
  • оплата услуг связи любых операторов – бесплатно, лимит 15 тыс. руб. ежедневно;
  • пополнение карты банка с карт сторонних учреждений – срок 15 мин., сумма одной транзакции – до 30 тыс. руб., комиссия – 1,2% для дебетовых карточек, бесплатно – для кредиток;
  • перевод на электронные кошельки – бесплатно для Яндекс.Деньги, до 1% – для других систем, лимит – 15 тыс. руб.

Проведение налоговых платежей в сервисе бесплатно, при оплате коммунальных услуг и штрафов могут взиматься комиссии в размере до 1%, что зависит от конкретного получателя. Лимит операций через интернет-банк – до 1 млн. руб. в сутки, можно настроить свое ограничение в целях безопасности.

Основные SMS-команды для клиентов Сбербанка

Клиенты  могут дистанционно управлять услугами с помощью SMS, если подключен Мобильный банк. Сообщения следует отправлять на официальный номер 900, указывая следующие команды:

  • для отправки средств на карту по номеру телефона «ПЕРЕВОД 9123456789 500», где 9123456789 – номер абонента, 500 – сумма;
  • для перевода денег по номеру карты «ПЕРЕВОД 0000 500», где 0000 – 16-значный номер карточки получателя, 500 – сумма;
  • оплатить свой телефон «100», где 100 – сумма операции, подтверждение не требуется;
  • оплатить чужой телефон «9123456789 100», где 9123456789 – номер абонента, 100 – сумма платежа;
  • проверить баланс «БАЛАНС 0000», где 0000 – последние 4 цифры своей карточки;
  • проверить баланс бонусов Спасибо «СПАСИБО 0000», где 000 – последние цифры любой карты, бонусный счет у клиента единый;
  • для блокировки карты «БЛОКИРОВКА 0000 Х», где 0000 – последние цифры блокируемой карты, Х – цифра от 0 до 3, указывающая причину, 0 – пластик утерян, 1 – украден, 2 – оставлен, 3 – другое.

После отправки команды банк пришлет ответное SMS с указанием кода для подтверждения – его также нужно переслать обратно для завершения транзакции. Сообщения на номер 900 платные, тарифицируются оператором связи, регистр букв значения не имеет.

Не приходят SMS, что делать?

От владельцев кабинета часто поступают вопросы о том, почему не приходят смс? Без поступления смс с кодами невозможно подтвердить действия оплаты или осуществить вход. Причиной может являться:

  1. Задержка/сбой сотового оператора
  2. Отсутствие сети
  3. Перехват смс-спама антивирусной программой мобильного аппарата
  4. Переполненная память телефона
  5. Неверный номер телефона, по причине недавней замены

Как удалить личный кабинет?

Сегодня самостоятельно удалить ЛК можно только двумя способами:

  1. При обращении к специалисту в любом офисе Сбербанка (с собой взять паспорт, пластиковые карты)
  2. Позвонив на горячую линию по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50 (приготовиться к ответам на вопросы о номере и серии паспорта, кодовом слове и тд.)

Удалить личный кабинет дистанционно, в автоматическом режиме из приложения, ПК - не представляется возможным


  1. Градова Галина
    Градова Галина
    29 декабря 2020 18:28
    Я не могу войти уже какой раз, что происходит?
    1. admin
      22 января 2021 09:25
      Галина, иногда сервер сильно перегружен, нужно пробовать входить спустя время или с другого устройства. Также редко помогает перезагрузка гаджета
  2. Владимир
    Владимир
    10 февраля 2021 19:38
    как узнать о готовности дебетовой карты?
    1. admin
      10 февраля 2021 20:44
      В кабинете в разделе "Карты" появится ваша карта, с номером и другими данными
  3. VLADIMIR  GRAHLOVSKIS
    16 февраля 2021 11:47
    Добрый день. Проживаю в Латвии. Не гражданин. Более 10 лет являюсь клиентом Вашего банка. Имею постоянный логин и пароль для входа в кабинет с компьютера. В момент оформления в банке был указан Российский моб.телефон который в данный момент не работает и поменять его на латвийский в Латвии невозможно. С нового года не могу войти в Сбербанк Онлайн используя логин и постоянный пароль, а получить SMS на латвийский номер невозможно. Помогите решить проблему или подскажите как связаться по телефону с банком. Спасибо.
    1. admin
      16 февраля 2021 12:20
      Владимир, вам следует позвонить по номеру +7 495 500-55-50
  4. VLADIMIR  GRAHLOVSKIS
    16 февраля 2021 16:40
    ЗВОНОК НА УКАЗАННЫЙ НОМЕР- БЛОКИРОВКА КАРТЫ ИЛИ КРАЖА.С ОПЕРАТОРОМ НЕ ВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ.
    ПОДСКАЖИТЕ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗГОВОР С ОПЕРАТОРОМ ИЛИ ТЕХОТДЕЛОМ.
    1. admin
      16 февраля 2021 20:54
      Чтобы начать разговор с оператором следует сказать фразу «Помощь оператора» или «Оператор», когда голосовой помощник попросит сказать «Блокировка карты» или «Мошенничество»
  5. Сергей
    Сергей
    5 марта 2021 01:56
    Старый дизайн личной странички БЫЛ ЛУЧШЕ И ПОНЯТНЕЙ.
    ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН.
    Зачем тратить деньги на изменение дизайна?
    Зачем ковырять то, что хорошо работает.
    Развитие сайта должно быть в другом => Новые кнопочки (вкладки), Новые функции.
  6. Наталья Николаевна Власова
    Второй день не работает Онлайн банк с компа, правильно ввожу логин, пароль, приходит смс код, ввожу, открывается, что нет подключения к интернету, всё есть, другие вкладки работают, выключала совсем комп, включаю, снова всё так же.
    1. admin
      7 марта 2021 11:48
      Скорей всего сбой в системе. Попробуйте войти в мобильное приложение или с другого браузера. 
  7. Елена
    Елена
    9 марта 2021 17:01
    Кому можно сообщить номера телефонов мошенников, которые звонят и представляются  сотрудниками контактного центра и выспрашивают информацию о карте?

    1. admin
      10 марта 2021 09:27
      Елена, на горячую линию сообщайте по номеру 900
  8. Александр
    Александр
    14 марта 2021 01:23
    Подскажите пожалуйста как можно узнать номер телефона который привязан карте сбербанка
    1. admin
      16 марта 2021 08:49
      Александр, мы писали об этом здесь
  9. Татьяна
    Татьяна
    30 марта 2021 16:08
    Здравствуйте, мобильный помощник проконсультировал по поводу общения с мошенниками. Сообщил, что пришлет СМС с инструкцией где я смогу сообщить информацию и № тел., с которого были звонки. Но пока что ничего нет. Может я что то не так поняла?
    1. admin
      8 апреля 2021 08:59
      Сообщить о мошенничестве можно здесь
  10. Валерия Андреевна Лаврентьева
    Добрый день! Как мне выйти на связь с человеком, которому по ошибке были переведены деньги с моей карты, для урегулирования вопроса по возвращению денежных средств?
    1. admin
      12 апреля 2021 12:04
      Для этого вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в банке получателя.
  11. Ангелина
    Ангелина
    15 апреля 2021 18:47
    Не могу восстановить логин
Задать вопрос
Вы РОБОТ?:*