Сбер-инструкции » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через «Сбербанк Онлайн»?

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через «Сбербанк Онлайн»?

23 январь, 2023 6

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн? Госуслуги – дистанционный сервис, где можно, не выходя из дома, получить большинство услуг от органов власти. Заказать справки, записаться на прием к врачу, переоформить документы, уплатить налоги – функционал ресурса обширен. Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо не просто зарегистрироваться, но и подтвердить свою личность. Ранее для этого требовалось посетить МФЦ лично или заказать доставку заказного письма от регистратора – теперь же услуга доступна клиентам крупных российских банков, включая Сбербанк. 

Руководство, как подтвердить Госуслуги в ЛК?

Подтвердить учетную запись можно, если вы являетесь клиентом Сбербанка, имеете доступ в личный кабинет. Чтобы это сделать, сначала пройдите регистрацию на Госуслугах, а затем следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в кабинете банка.
  2. На главной странице в правой части экрана щелкните по вкладке «Все продукты».
  3. В разделе "Услуги" выберите «Регистрация на Госуслугах». Регистрация на  Госуслугах 
  4. Проверьте указанные сведения, если они неактуальны – внесите правки.
  5. Заполните недостающие данные – нужно указать код подразделения, выдавшего паспорт (6 цифр), СНИЛС.
  6. Подождите несколько минут – сервис найдет учетную запись и подтвердит ее.

Об успешном подтверждении личности через банк поступит электронное письмо – статус обновится и на Госуслугах, после чего можно будет пользоваться всеми функциональными возможностями ресурса.

Ошибки при подтверждении учетной записи и пути их решения

Трудностей с подтверждением регистрации практически не возникает, так как пройти процедуру довольно легко, но все же встречаются и ошибки/сбои в системе. Если банк не может найти учетную запись, необходимо:

  • проверить введенные персональные сведения на наличие опечаток;
  • убедиться, что в полях, заполненных автоматически, указаны достоверные сведения;
  • повторить попытку через несколько часов, так как на Госуслугах могут проводиться технические работы.

Если клиент Сбербанка не может дистанционно пройти регистрацию, следует связаться с поддержкой банка или выбрать альтернативные способы для подтверждения учетной записи. Например, можно посетить МФЦ, обратиться в отделение банка или воспользоваться ЛК клиента Тинькофф/Почта-Банка – в этих финансовых учреждениях тоже предоставляется такая услуга.

Также читают:
  • Как теперь установить приложение СберБанка на Android и iPhone?
  • Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через СМС?
  • Одобрили ипотеку в СберБанке – что делать дальше? План действий
  • Как оплатить интернет через личный кабинет «Сбербанк Онлайн»?
  • Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*
    1. Ольга
      Ольга
      21 октября 2021 12:24

      При подтверждении регистрации на Госуслугах, неправильно заполнила имейл, из-за этого не получила код для подтверждения. Когда исправила ошибку, коды закончились. Они ещё появятся, или что то надо сделать?

      1. admin
        22 октября 2021 12:11

        Ольга, мы к сервису Госуслуги отношения не имеем. Единственное, что можем посоветовать - попробуйте с другого браузера подтвердить регистрацию.

    2. Софья
      Софья
      24 сентября 2022 12:43
      Цитата: Ольга

      При подтверждении регистрации на Госуслугах, неправильно заполнила имейл, из-за этого не получила код для подтверждения. Когда исправила ошибку, коды закончились. Они ещё появятся, или что то надо сделать?


      Такая же проблема.

      Только коды подтверждения закончились в приложении Сбербанка, при неудачных попытках ввода нового емейла. Пишет что позже, а когда позже, неизвестно. И что делать?

      1. admin
        10 октября 2022 10:16

        Подтвердить учетку на Госуслугах можно в МФЦ или в центре обслуживания https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/

        1. Та же проблема.
          Та же проблема.
          14 февраля 2023 14:13

          Уважаемый админ, если бы была возможность посетить МФЦ или в ЛК зайти, то так бы мы и сделали. Вопрос, как это сделать через Сбер-онлайн при "закончившихся кодах подтверждения"? Написано: "позже". А "позже" - это когда, через какое время появятся новые коды подтверждения?

          1. admin
            23 февраля 2023 12:35

            Мы не можем влиять на ситуацию с кодами подтверждения или с чем либо еще. У нас информационный, неофициальный сайт!