Сбер-инструкции » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » Что делать, если забыл пароль от приложения Сбербанк Онлайн?

Что делать, если забыл пароль от приложения Сбербанк Онлайн?

23 январь, 2023 4

Управлять финансами и контролировать операции клиенты Сбербанка могут в удобном мобильном приложении, которое способно практически полностью заменить личный кабинет на официальном сайте. Однако смартфон – устройство незащищенное, его могут украсть, а сам собственник – потерять, поэтому для защиты сбережений устанавливается специальный пароль, без которого войти в программу нельзя. Если же ПИН (пароль) от приложения забыт, ничего страшного – его можно восстановить.

Пин код сбербанк онлайн 

Как восстановить пароль от приложения?

Восстановление забытого пароля от – несложная задача, которую удастся осуществить в несколько шагов. Для начала убедитесь, что точно не вспомните ПИН, которым защищали вход в программу, а затем:

  1. Откройте приложение и кликните по иконке «Сменить пользователя».
  2. Нажмите на кнопку «Пройти регистрацию».
  3. Укажите логин либо идентификатор, который можно получить в банкоматах Сбербанка. Вместо логина разрешено использовать номер карты (доступно сканирование пластика).
  4. Введите код, полученный в сообщении от банка – время его действия ограничено. Можно вводить данные не в ручном режиме, а разрешить приложению прочитать СМС и автоматически указать код.
  5. Задайте новый 5-значный пароль для авторизации в программе и нажмите «Продолжить» для сохранения данных.

Теперь входить в приложение на смартфоне можно, используя вновь созданный ПИН. При каждой авторизации система будет проверять устройство на наличие угроз и вирусов в целях безопасности.

Что делать, если не получается обновить ПИН?

При восстановлении пароля от мобильного приложения Сбербанка пользователи иногда сталкиваются с трудностями – система выдает ошибки. Чтобы их избежать, заранее убедитесь, что:

  • указываете правильный идентификатор;
  • вводите реквизиты карты Сбербанка;
  • подключена услуга «Мобильный банк» (достаточно экономного пакета);
  • соблюдаете требования к паролю – так, нельзя использовать 5 последовательных цифр (к примеру, 12345) и более трех одинаковых символов подряд;
  • имеете доступ к телефону, привязанному к личному кабинету – на него поступает СМС.

Если пройти повторную регистрацию не удалось, а вспомнить пароль для входа в приложение не получается, свяжитесь со службой поддержки по номеру 900 или обратитесь в отделение банка, сообщив о возникшей проблеме.

Также читают:
  • Как в Сбербанк Онлайн открыть счет дистанционно?
  • Как подключить СБП в Сбербанке Онлайн? Инструкция, тарифы, переводы
  • Как перевести деньги с ЮMoney кошелька на карту Сбербанка?
  • Как узнать размер пени за просрочку по кредиту в Сбербанке?
  • Как в СберБанк Онлайн удалить историю операций с телефона?
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*
    1. Ольга
      13 февраля 2020 23:12
      Здравствуйте, у меня несколько карт, каждая из них подразумевает свой идентификационный номер и свой логин при входе в сбербанк онлайн. Но когда входишь в личный кабинет по логину и паролю одной карты, то операции становятся доступны по всем картам. Недавно была утечка информации по моей вине, все логины и пароли от моих карт, стали доступны другим лицам. Вопрос: Если я поменяю логин и пароль от одной карты, будет ли возможность зайти в личный кабинет по логинам и паролям от других карт?!
      1. admin
        17 сентября 2021 22:10
        Логин и пароль назначается не карте, а для сайта (мобильного приложения) Сбербанк Онлайн. Количество карт оформленных на одного человека значения не имеют, они все будут отображаться в сервисе.
    2. Анна
      Анна
      15 сентября 2021 18:36
      Здравствуйте. После обновления приложения Сбербанк онлайн (на телефоне) не могу зайти в него. Войти по номеру карты не получается - не приходит код. Логин не помню. В отделении Сбербанка не помогли. Позвонила на номер 900. Голосовой помощник посоветовал снова зарегистрироваться в приложении. Нажимаю на кнопку регистрации - ничего не происходит. Что делать? До недавнего времени пользовалась приложением без проблем.
      1. admin
        17 сентября 2021 22:14
        Может помочь удаление приложения с телефона и дальнейшая переустановка. Проблема с поступлением смс не означает, что в этом виноват сервис, скорее это мобильный оператор. Такое бывает. Нужно выждать какое-то время и повторить попытку.