Сбер-инструкции » Часто задаваемые вопросы Сбербанк Онлайн » Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?

Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?

23 январь, 2023 1

Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн Услуги банка востребованы у населения – многие клиенты имеют не одну, а сразу несколько карт на любые случаи жизни. Это могут быть дебетовые и кредитные карточки, пластик разных платежных систем, продукты, выпущенные в партнерстве с другими компаниями, а также карты стандартного типа или с привилегиями. При получении новой карты пользователь задумывается, как сделать так, чтобы пластик отображался в личном кабинете Сбербанк Онлайн, его можно было использовать для переводов, оплаты услуг, контроля над финансами.

Нужно ли заносить новую карту в интернет-банк?

Преимуществом сервиса является то, что все карты одного пользователя автоматически добавляются в личный кабинет. Более того, это происходит даже до того, как карточка будет выдана – новый продукт виден уже после подачи заявки и принятия ее в работу финансовым учреждением. То есть, предпринимать дополнительные действия клиенту не нужно – все "продукты" и так видны в системе.

Чтобы увидеть только выпущенный пластик, достаточно пройти авторизацию и перейти во вкладку «Карты», здесь будут отображаться все действующие продукты. Также они видны и на главной странице сайта, в мобильном приложении для смартфонов – здесь же можно отслеживать, когда банк изготовит карту и доставит ее в выбранное отделение.

Что делать, если карта не отображается в личном кабинете?

Ситуация, когда карточка не видна в кабинете Сбербанка – исключение из правил, которое на практике встречается редко. Если же вы не видите пластика в списке текущих продуктов, это может быть обусловлено одной из причин:

  • временный сбой в системе – нужно немого подождать;
  • при подаче заявки неверно указаны данные клиента – система не может провести идентификацию;
  • был изменен паспорт – в банке сохранены старые данные, нужно обновить информацию в офисе.

Также иногда карточка не отображается из-за того, что открыта в отделении, отличном от того, где выпускался первый пластик. Для решения проблемы можно посетить офис Сбербанка или позвонить в службу технической поддержки – они помогут в 100% случаев.

Также читают:
  • Как узнать, привязан ли номер телефона к карте Сбербанка?
  • СберСпасибо, как узнать баланс?
  • СберСтрахование – что делать при наступлении страхового случая?
  • Как оформить доверенность на снятие денег в СберБанке? Инструкция, цена, нюансы
  • Как снять деньги с карты Сбербанка в Крыму – все способы, комиссия и лимиты
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*
    1. Дмитрий
      Дмитрий
      11 июля 2023 19:51

      Вот-вот... в приложении Сбер уже четвертый день не отображается, но предлагают еще подождать... (вдруг заработает...). Хотя, судя по всему, они и сами не верят в существование этой карты.