Сбер-инструкции » Часто задаваемые вопросы Сбербанк БО » Как в Сбербанке получить электронную подпись

Как в Сбербанке получить электронную подпись

23 январь, 2023 0

Как в Сбербанке получить электронную подпись Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) заинтересованному человеку вовсе необязательно посещать подразделение Федеральной налоговой службы. Сейчас это можно сделать, воспользовавшись услугами партнеров ФНС. Одним из таких партнеров с 1 марта 2022 годя является Сбербанк, который является в настоящее время доверенным лицом удостоверяющего центра налогового ведомства.

Какие существуют виды ЭП

На данный момент предусмотрена возможность по выпуску электронной подписи одного из двух видов:

  1. Для физического лица.
  2. ЭП представителя юридического лица.

Для удобства всех категорий пользователей в Сбере разработан достаточно простой, удобный и практически полностью автоматизированный порядок действий, позволяющий получить ЭП. Также можно выбрать один из наиболее удобных способов:

Через офис Сбер А

  • Необходимо заполнить установленную форму анкеты, не пропуская ни одного подраздела, прямо на сайте. При заполнении потребуются сканы или фото паспорта (первая страница), а также карточки СНИЛС.
  • Далее производится оплата услуги. Физические лица могут сделать это с помощью банковской карты, а для ЮЛ предусмотрен безналичный банковский перевод.
  • После оплаты остается только приехать в ближайший офис Сбера А, где после подписания нескольких документов сотрудник банка передаст исполненный заказ заявителю. Срок изготовления сертификата минимальный: с момента поступления платежа потребуется не более 1 часа.

Заказать доставку с помощью фельдъегерской связи

В таком случае порядок действий должен быть следующим:

  • Заявитель заполняет электронную анкету на сайте, прикладывает сканы или фото указанных выше документов.
  • Производится оплата заказа (банковская карта для ФЛ и безналичный перевод для Юрлиц).
  • Специалисты изготавливают ЦП, после чего осуществляют ее передачу сотруднику спецсвязи для организации оперативной и безопасной доставки. Заказчику направляется ссылка с кодом, позволяющим отслеживать в режиме реального времени местонахождение товара.
  • Специалист подразделения связи доставляет цифровую подпись заказчику по указанному им в заявлении адресу местонахождения. Прежде чем передать конфиденциальный документ в обязательном порядке производится идентификация личности, для которой необходимо предъявить свой паспорт в развернутом виде. подпись.
  • Далее необходимо подписать все предусмотренные договором материалы, переданные с подписью. После подписания их необходимо направить в Сбер А курьером или почтой России.

Бумажный носитель передается только ее владельцу после идентификации личности. Если планируется получение ЭЦП другим лицом, то у последнего на руках должна иметься заверенная нотариусом доверенность.

Порядок продления действующего документа

Владелец ЭЦП может самостоятельно получить новую, если срок действия существующей заканчивается. И для этого не потребуется посещать офис или ожидать очередную курьерскую доставку. После заполнения анкеты-заявки и оплаты услуги пользователь получает возможность скачать ссылку с новой версией и пользоваться ею без ограничений.

Использование ЭП физического лица

В сертификате содержится вся необходимая информация о владельце: ИНН, СНИЛС, а также адрес места регистрации. Использовать электронный ресурс можно во всех системах и сервисах, где владелец подписи совершает операции от своего лица. Важно понимать, что наличие ЭП физического лица, в соответствии с нормами действующего законодательства, позволяет работать без ограничений на виртуальных и онлайн торговых площадках, где торги ведутся в соответствии с 44-ФЗ.

Особенности оформления для представителя юридического лица

Выдаваемый сертификат содержит не только информацию о данных представителя ЮЛ, но и необходимые сведения об организации: ее название, ИНН, а также должность, которую владелец сертификата занимает в этой организации. Используется ЭЦП ЮЛ для совершения действий, имеющих юридическую значимость, при работе в системах, не подключенных к ЕСИА (большинство ресурсных площадок, где торги ведутся по ФЗ №223).

Можно ли получить все документы удаленно

Такая возможность предусмотрена, но только в том случае, если у заявителя уже имеется ЭП, но ее срок действия истекает. Для этого можно воспользоваться сервисом в интернет-банке СберБизнес. Чтобы получить подпись достаточно последовательно выполнить следующие операции:

  • Выполнить вход в интернет-банк;
  • В левом верхнем меню рабочего стола выбрать вкладку «Документооборот»;
  • Сформировать соответствующее заявление;
  • Перейти в личный профиль пользователя;
  • Найти раздел «Эл. подписи», нажать на него и затем подтвердить получение.
  • В появившемся разделе необходимо выполнить загрузку скана (фото) паспорта), СНИЛС и ИНН.

Время на получение занимает до 10 до 20 минут. Быстро, выгодно и удобно!

Тем временем:
  • Преимущества декларации ТР ТС в Санкт-Петербурге: Эффективность и Надежность
  • Как ИП оплатить налоги и взносы в Сбербанк Бизнес Онлайн?
  • Как развлечь себя в интернете
  • Как выбрать надежного финансового партнера: Преимущества тщательной проверки информации о брокерах и инвестиционных проектах
  • Преимущества изготовления наружной рекламы в Санкт-Петербурге: как выбрать лучший вариант для бизнеса
  • Поделиться:

    Задать вопрос
    Вы РОБОТ?:*