Сбербанк Онлайн - регистрация и вход в личный кабинет
Популярность мобильного банкинга растет с каждым годом. Широкое использование фирменного приложения Сбербанк онлайн связано с удобством осуществлять различные финансовые операции, не выходя из дома или офиса, доступностью и безопасностью. Разберемся детально, как работать в приложении клиентам Сбербанка и ответим на часто задаваемые вопросы.
Содержание:
Для кого предназначено приложение
Платформа предназначена для всех клиентов Сбера, которые хотят управлять собственными счетами со своего смартфона или планшета.
Возможностями программы могут пользоваться следующие категории клиентов:
- Физические лица – владельцы карточных и обычных счетов, получатели пособий от государства и зарплатные клиенты;
- Индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане вне зависимости от выбранного вида экономической деятельности;
- Представители бизнеса для осуществления расчетов, компании для текущих расчетов и перечисления заработной платы своим сотрудникам.
Как зарегистрировать Сбербанк онлайн
- Откройте https://online.sberbank.ru/.
- Нажмите на кнопку «Регистрация».
- Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт. На него будет выслано SMS с кодом подтверждения.
- Создайте логин и пароль для входа в систему. Они должны содержать только буквы и цифры, при этом пароль состоит не менее чем из 8 символов.
- Подтвердите регистрацию, введя код из SMS-сообщения.
Как войти в личный кабинет Сбербанка
Авторизация через личный кабинет Сбербанка состоит из нескольких шагов:
- Открыть https://online.sberbank.ru/.
- Нажать на плашку «Войти».
- Указать логин и пароль, которые были выданы при регистрации в офисе.
- Нажать кнопку «Войти».
Аналогичным образом заполучить доступ к личному аккаунту можно через мобильную программу. Для чего потребуется выполнить следующие манипуляции:
- Скачать и установить приложение на смартфон или планшет;
- Открыть приложение и указать данные для входа – по номеру телефона или по связке «логин – пароль»;
- При необходимости – получить и ввести подтверждающий код и страница станет доступна для использования ее обладателю.
Как восстановить пароль
Если пользователь потерял или забыл пароль, не удастся зайти в Сбербанк. Личный кабинет будет недоступен. Исправить ситуацию можно следующим образом.
- Откройте главный сайт Сбербанка и нажмите на плашку «Вход».
- Кликните на ссылку «Забыли пароль?» под формой входа.
- Вбейте свой логин (номер карты или счета) и адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации.
- На почту придет инструкция, в которой будет подробно расписана процедура по восстановлению доступа.
- Следуйте информации в письме, чтобы создать новый пароль для персонального кабинета.
После выполнения этих действий вы сможете войти на свою личную страницу с обновленными данными. Также можно получить данные для авторизации, указав свой номер телефона и получив разовый код на привязанное мобильное устройство. Альтернативный вариант – воспользоваться картой и банкоматом, получить на распечатанном бланке данные для доступа к системе.
Как заблокировать доступ или удалить личный кабинет
– Откройте сервис Сбербанк онлайн на своем устройстве.
– Нажмите на плашку меню. Размещается в левом верхнем углу.
– Перейдите в пункт «Настройки».
– Зайдите в раздел «Безопасность».
– Нажмите на пункт «Блокировка доступа».
– Введите код доступа к приложению (если он установлен).
– Установите флажок напротив пункта «Заблокировать доступ».
После этого вы можете настроить параметры блокировки доступа, такие как срок действия пароля и возможность его восстановления. Чтобы удалить личный аккаунт в Сбербанке онлайн, нужно:
- Зайдите в сервис управления финансами и выберите пункт меню «Настройки»;
- Далее выберите пункт «Общие настройки»;
- Затем выберите пункт «Удалить аккаунт»;
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления аккаунта.
Вход в Сбербанк для юридических лиц
- Для юридических лиц используется ссылка: https://sbi.sberbank.ru:9443/ic/dcb/#/
- Ввести логин (ИНН) и пароль, предоставленные при регистрации.
- Нажать кнопку «Войти».
- Если вы забыли свой код, тогда на помощь придет функция «Забыли пароль». Потребуются ввод ИНН и почты.
Мобильное приложение
Это удобный инструмент управления личными финансами. С помощью мобильной платформы можно совершать различные операции, такие как:
- Перевод средств между своими счетами, а также между счетами других банков.
- Оплата выставленных налогов, мобильной связи, интернета и других услуг.
- Управление оформленными банковскими продуктами, такими как кредитные карты, депозиты и т. д.
Предоставляется также возможность просматривать баланс, историю платежей и многое другое. Программа доступна для устройств на базе iOS и Android. Чтобы установить его, нужно зайти в App Store (для устройств на iOS) или Google Play (для Android) и ввести в поиск «Сбербанк онлайн». После этого нужно нажать «Установить» и дождаться завершения загрузки. Скачать также можно с сайта банка.
Для входа в сервис нужно ввести логин и пароль. Если у вас еще нет логина и пароля, то их можно получить в отделении финорганизации или на сайте банка.
Мобильное приложение от финорганизации позволяет управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами, а также совершать платежи и переводы. В нем отображается информация о курсах валют, новостях и акциях от финорганизации.
Заключение
Приложение Сбербанк активно развивается, появляются новые услуги и функции. С помощью данного инструмента можно облегчить свою жизнь. Если раньше на проведение финансовой операции или платежа уходило много времени, то сейчас все это возможно осуществить в считанные секунды.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Доступно ли приложение за границей?
Ответ. Из любой точки мира вы можете зайти в приложение. Главное иметь доступ в интернет и компьютер, телефон, планшет и т.д.
Вопрос 2. Если возникли вопросы по работе в приложении, куда я могу обратиться?
Ответ. Для решения вопросов пользователей при роботе с приложением работает Контактный центр. Номера телефонов 7 (495) 500‑55‑50 или 900.
Вопрос 3. Могу ли я настроить главную страницу так, чтобы на ней отображались не все счета?
Ответ. Да, вы можете это сделать. Для этого необходимо перейти к детальной информации по продукту и поставить галочки только напротив тех счетов, которые вы хотели бы видеть на главной странице.
Вопрос 4. Можно ли привязать к приложению карты других банков?
Ответ. Нет, карты других банков невозможно привязать к приложению Сбербанка.